Публичные выступления против бизнес-презентации

Легко увидеть сходство между речью и бизнес-презентацией. В обоих случаях человек разговаривает с несколькими людьми одновременно, высказывает свои мысли вслух и ожидает от них ответа. Но на этом сходство заканчивается. Хотите верьте, хотите нет, но “речь” и “презентация” — это не одно и то же. Одно дело представлять что-либо перед группой людей, и совсем другое — подняться на сцену и произнести речь.

Презентации немного более технические. Они сосредоточены на одной теме и главной идее или концепции. С другой стороны, речь выглядит как более естественный вид презентации. Вы можете изложить свои идеи и организовать их, но вы также должны быть готовы импровизировать, отвечать на вопросы на месте и вести себя более естественно. Вот несколько рекомендаций об основных различиях между речью и презентацией.

Руководитель

В бизнес-презентации часто участвует человек, которого поддерживает единственное, что отличает ее от любой другой формы публичного выступления – презентация. Правильно, будь то несколько слайдов с диаграммами или годовой отчет, все всегда сводится к визуальным стимулам для группы людей, к которым вы обращаетесь. И здесь мы подходим ко второму аспекту, который разделяет ”речь“ и «бизнес-презентацию» – группе людей. Не толпе, а группе. Обычно это отчет группы инвесторов, специалистов по продажам или просто стажера о состоянии дел в компании. Бизнес-презентация предназначена для небольшой, хорошо известной группы людей, которые знают, чего они добиваются, и для которых вы специально готовите презентацию. Для успешной подготовки бизнес-презентации требуются знания в определенной области, поэтому, как следует из названия, это то, что подходит деловым людям, стремящимся получать прибыль и развивать свою работу.

Хвост

На другом конце спектра у нас есть ”речь». Учитывая то, что мы знаем о презентациях на данный момент, легко заполнить пробелы и сформировать четкое представление о том, что такое речь. Речь ориентирована на толпу, и в ней говорящий создает яркую картину в головах слушателей, рассказывая им об определенной теме. Будь то их видение лучшего будущего, простая система здравоохранения для всех или путешествие человека к звездам, оратор вовлекает слушателей и никогда их не отпускает. Как? С помощью того, что мы называем «убеждением”. На протяжении всей истории у нас есть примеры великих ораторов, потрясавших мир своими словами. Эти слова часто использовались для совершения как великих, так и ужасных поступков, но общим у всех них было то, что они были убедительными. Речь всегда призвана побуждать к действию.

Не имеет значения, какого рода действие; пожертвование детскому дому или более ответственный водитель; оратор концентрируется на одной теме и делится с вами своими идеями, также известными как “Что-Как-Почему”. Этих людей называют “лидерами мысли”, потому что они мыслят иначе, чем большинство. Требуется мужество, чтобы подняться на сцену и заговорить под ропот толпы, но еще больше требуется смелость, чтобы выразить оригинальные идеи. Все мы помним Ганди, но, к сожалению, не все помнят Майка с соседней улицы. Речь эффективна настолько, насколько эффективен ее оратор. Подумайте о том, чтобы записаться на курсы ораторского искусства, если публичные выступления являются важной частью вашей деловой рутины. Уверенность равна влиянию.

Выбор

Теперь, когда мы рассмотрели, что такое “речь” и что означает “бизнес-презентация”, мы можем легко выбрать, какое из них мы будем использовать для самовыражения. Это далеко не одно и то же, и умение эффективно выбирать и использовать различные техники публичных выступлений часто будет иметь значение между неудачным контрактом и успешным коммерческим предприятием.

Оттачивать свои навыки и практиковаться, чтобы стать опытным оратором, имеет фундаментальное значение в деловой среде. Хороший ведущий и публичный оратор — это человек харизматичный, красноречивый и спокойный. Если вы можете делать это и не думать о своих страхах, у вас самые высокие шансы на успех и достижение своих целей. Используйте свой страх в своих интересах и сделайте его козырной картой. Это верный способ добиться величия в любом начинании.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную