5 Стратегий создания запоминающихся экспозиций Expo

Повышение вовлеченности в мероприятие — ключ к созданию запоминающейся выставки. Посетители с большей вероятностью распространят ваш контент и обратятся к новым клиентам, если у них будет интересный опыт общения с вашей компанией. Интересный способ привлечь аудиторию — это простая игра. Победители получают награду, например, визитную карточку или логотип, которые помогут им запомнить ваш бренд.

Включите талисман
Талисман бренда — это персонаж, представляющий вашу компанию. Это может быть человек, животное или сочетание того и другого. Он используется в рекламных кампаниях, чтобы сделать бренд более узнаваемым для клиентов. У многих компаний есть фирменные талисманы. При разработке своего талисмана убедитесь, что он имеет человекоподобные черты, которые могут быть понятны людям. Было доказано, что эта концепция, называемая антропоморфизмом, повышает вовлеченность клиентов. Если вы хотите, чтобы ваш талисман был более эффективным, подумайте о том, чтобы сделать его повторяющимся персонажем. Таким образом, вы можете создавать рекламные продукты с вашим талисманом и размещать его в различных областях маркетинга. Например, у вас может быть наклейка с изображением вашего персонажа или плюшевая игрушка, которую вы можете раздавать на мероприятиях.

Максимально используйте свое пространство
Для того, чтобы посетители останавливались у ваших стендов shot show, требуется нечто большее, чем маркетинг перед мероприятием и живое вовлечение. Правильный дизайн выставки может привлечь внимание вашей аудитории даже среди множества конкурентов и создать впечатление о бренде, которое запомнится надолго после выставки. В напряженной обстановке выставки может быть легко завалить гостей слишком большим количеством информации. Многословные дисплеи и слоганы быстро выводят из себя большинство посетителей. Вместо текста используйте изображения, чтобы передать послание компании. Если вы демонстрируете что-то уникальное, чего люди раньше не видели, посетители будут более склонны поделиться этим с другими. Одним из способов сделать это является создание социальной таблицы лидеров, которая вознаграждает посетителей за обмен контентом о вашей выставке.

Используйте тему
Модульные выставочные стенды infinity exhibits сочетают полезность со стилем, который придает вашему стенду индивидуальный подход, необходимый для привлечения посетителей. Это достигается путем создания темы и использования ее для оформления всего стенда. Тематические стенды — отличный способ донести ценностное предложение вашего бренда, преимущества новых продуктов или просто общий имидж компании. Однако будьте осторожны и не используйте сезонную или праздничную тематику, которая может показаться непривлекательной для некоторых. Темы, связанные со спортом, часто являются безопасными ставками, поскольку они ассоциируются с победой и успехом – атрибутами, которые могут быть применены ко многим продуктам. Эта экспозиция стимулирует посетителей, побуждая их пробовать свежие продукты и выигрывать. Общий дизайн также намекает на стремление бренда обеспечивать здоровье и оздоровление.

Создайте расслабляющую атмосферу
Выставки — это уникальная возможность лично пообщаться с потенциальными клиентами и профессионалами. Общение лицом к лицу может быть более эффективным для привлечения потенциальных клиентов, чем электронные письма или телефонные звонки. Создание расслабляющей атмосферы — отличный способ заинтересовать посетителей и побудить их проводить больше времени с вашим брендом. Это также помогает выделить вас среди других стендов в переполненном зале. Используйте свет, реагирующий на звук, для создания хореографических экспозиций, которые взаимодействуют с вашей аудиторией. Это привлечет множество чувств, и будет интересно поделиться этим в социальных сетях. Экспозиция с подсветкой — это простой и доступный способ придать визуальный интерес вашему стенду. Это позволит вам подчеркнуть важные аспекты вашего бизнеса и донести четкое сообщение.

Добавление интерактивных функций
Предоставление посетителям того, что они могут посмотреть или с чем взаимодействовать, повышает их интерес и повышает вероятность проведения времени у вашего стенда. Отличным примером является установка киоска с сенсорным экраном, где посетители могут создать фотографию в фирменной рамке. Интерактивные технологии побуждают посетителей дольше оставаться на вашем стенде, что приводит к появлению более квалифицированных потенциальных клиентов и укреплению связей с брендом. Они также поддерживают усилия персонала по налаживанию более значимых контактов с поставщиками или клиентами. Ищите интерактивные дисплеи, совместимые с самыми популярными операционными системами, для простой настройки и использования, а также поставляемые с предустановленным полезным программным обеспечением и приложениями. Это упрощает начало совместной работы прямо сейчас. Для большей наглядности полезно находить модели с разрешением 4K Ultra-HD.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную