Местное SEO, как и многие тактики цифрового маркетинга, безусловно, развивалось с годами. Шесть лет назад вы могли легко добиться огромных успехов без каких-либо ссылок; авторитет домена был не так важен, как другие факторы, такие как хорошо структурированные цитаты и релевантный адрес. Но, как и в случае с традиционным SEO, рейтинг локального SEO сегодня зависит от многих факторов, в частности от сигналов Google «Мой бизнес», ссылок и обзоров.
Укажите адрес в целевом местоположении
Это может показаться очевидным, но для того, чтобы попасть в локальный пакет, вам нужно будет иметь адрес в местоположении, на которое вы надеетесь настроить таргетинг. Вы не попадете в местные рейтинги, если ваш бизнес не существует в этой области. Хотя вы по-прежнему сможете занимать места в локализованных органических результатах с помощью правильных стратегий, вы не попадете в локальный пакет карт. Если вы ведете бизнес из дома и не хотите указывать свой домашний адрес, стоит заплатить больше за местный бизнес-адрес, который вы можете использовать.
Убедитесь, что вы есть в списке Google «Мой бизнес»
Google My Business — это важное онлайн-место, где вы можете рассказать Google — и всему остальному миру — о вашей компании. Кроме того, Google My Business является ключевым фактором ранжирования для локального SEO. К счастью, как только ваша страница создана и проверена, ее легко оптимизировать. После того, как вы получите подтверждение, вам следует заполнить страницу как можно большим количеством информации о вашей компании на вкладке ‘Информация’. Подумайте обо всем, что хотели бы видеть здесь ваши потенциальные клиенты, и включите все это; фотографии, релевантная деловая информация и другие публикации сделают ваш профиль более привлекательным. Вы также можете воспользоваться такими функциями, как вопросы и ответы, обзоры и обмен сообщениями, чтобы действительно извлечь максимальную пользу из своей цифровой витрины.
Улучшите оптимизацию на странице
Местное SEO дает вашему бизнесу шанс занять место в map pack непосредственно под любой рекламой и в органических результатах, которые находятся под результатами карты; в идеале, вам стоит попробовать разместить объявление в обоих этих местах или даже во всех трех, если вы действительно хотите максимально привлечь внимание вашей компании. Убедитесь, что вы освоили все основы получения результатов в локальном SEO, включая оптимизацию заголовков ваших страниц, основного текста и мета-описания. Убедитесь, что хотя бы в одном из названий вашей страницы указана предлагаемая вами услуга и ваше местоположение. Также стоит включить ваше местоположение в ваши мета-описания; хотя это не окажет прямого влияния на рейтинг, они могут помочь повысить количество кликов, что повлияет на рейтинг.
Обеспечьте скорость страницы и отзывчивость на мобильных устройствах
Точно так же, как и в традиционном SEO, ваша страница не продвинется далеко в местном рейтинге, если она не будет быстрой и отзывчивой. И пользователи, и Google любят быстрые сайты, поэтому убедитесь, что ваш сайт быстро загружается и прост в использовании на мобильном устройстве, что важно как для вашего SEO, так и для удовлетворения ваших клиентов. Несоблюдение любого из этих правил приведет к тому, что пользователи отскочат и уйдут в другое место.
Следуя приведенным выше рекомендациям и обращая внимание на пользовательский опыт, вы увидите, что ваш сайт поднимается в результатах локальной поисковой системы.