Что такое адрес зарегистрированного офиса и что он делает?

Зарегистрированный офис — это официальный адрес зарегистрированной компании или ассоциации. Он находится в открытом доступе, поэтому другие организации (физические или юридические лица) могут переписываться с ним, например, HMRC и Companies House.

Компания — это юридическое лицо, корпорация. Чтобы другие организации могли официально взаимодействовать с ним, он должен быть где-то. Это где-то адрес зарегистрированного офиса.

Это не может быть веб-сайт, поскольку никто не может отправлять письма на веб-сайт, а веб-сайт не имеет ощутимого присутствия. Это не может быть номер почтового ящика, поскольку это просто обозначение внутри здания. Наше правительство и ваши клиенты хотят видеть адрес, по которому можно отправлять юридические письма и куда должностное лицо может прийти лично, чтобы сделать представление.

Наличие зарегистрированного офиса в Великобритании для британской компании с ограниченной ответственностью является юридическим требованием. Адрес является общедоступным. Он должен отображаться в корреспонденции и средствах массовой информации, созданных компанией. Он будет использоваться Companies House, HMRC и другими государственными органами в качестве адреса, по которому они отправляют уставные письма и юридические уведомления.

Наличие реального адреса в качестве зарегистрированного офиса означает, что компания более существенна; владелец, по крайней мере, должен иметь доступ к физическому адресу. Любой, у кого есть проблемы с компанией, может посетить его. В противном случае преступникам было бы гораздо легче совершать мошеннические действия и уклоняться от последствий.

Физический характер адреса https://юрид-адреса.рф/prospekt-vernadskogo-36-ifns-yuzao, будь то коттедж, офис в эдвардианском стиле или небоскреб, кое-что говорит о компании. Инвесторам и покупателям важно быть уверенными в том, с кем они имеют дело. Наличие реального адреса помогает в этом.

Зарегистрированный офис может отличаться от вашего торгового адреса или «основного места ведения бизнеса». Возможно, вы заметили на множестве веб-сайтов и канцелярских принадлежностей крупных компаний строку, которая начинается так: «Юридический адрес: 127 Pall Mall, Вестминстер, Лондон W1», когда вы знаете, что у компании есть завод в Хэмпшире.

Ваш торговый адрес — это место, откуда вы физически работаете, и он может быть вашим домом или сараем. Если вы не шумите и не занимаетесь беспорядком, вы можете даже не сообщать своему арендодателю, что у вас там бизнес. Когда вы подаете заявление на регистрацию НДС, HMRC спросит, какой у вас торговый адрес. Это не ваш зарегистрированный офис.

Британская компания может иметь зарегистрированный офис в Англии и Уэльсе, Северной Ирландии и Шотландии, и после регистрации в одной из этих юрисдикций ее нельзя перенести, т.Е. Если вы зарегистрируете компанию в Шотландии, вы не сможете перенести ее зарегистрированный офис в Англию.

— Он защищает ваш адрес проживания от отображения в публичном реестре.
— Адрес зарегистрированного офиса вашей компании будет отображаться на других веб-сайтах. Если это виртуальный адрес офиса, то никаких негативных последствий для вашей личности или вашего домашнего адреса не будет;
— Наличие чужого адреса в качестве вашего зарегистрированного офиса предотвращает нежелательную почту и нежелательных посетителей, приходящих на ваш домашний адрес.

У иностранных резидентов нет другого выбора, кроме как купить доступ к британскому адресу, если они хотят зарегистрировать здесь компанию; в цифровую эпоху это одна из единственных вещей, которая определяет компанию как британскую.

Жители Великобритании могут использовать свой домашний адрес, но их домовладелец может этого не разрешить. Арендодатели не хотят, чтобы юридические письма приходили в их помещения. Они также не хотят, чтобы местный совет рассматривал их жилую недвижимость как коммерческие помещения, поскольку это может повлиять на ставки, которые они должны платить.

Вот почему многие мелкие британские бизнесмены, которые только начинают или ведут бизнес в основном через Интернет, получают виртуальный адрес офиса.Это дешево, это гибко, и у вас нет необходимости поддерживать договор аренды только для того, чтобы время от времени получать важные письма.