Да, в гугл можно зайти и спросить о чем угодно, затем найти искомое в результатах поиска, это известно!
Но знаете, гугл можно попросить найти то, чего еще нет в интернете, информацию, которую еще не опубликовали. Звучит странновато, не правда ли)?
Я покажу как создать несколько типов запросов, которые помогут вам буквально шпионить за любым из ваших конкурентов!
Подробнее с инструкцией можно ознакомиться вот тут https://admin1.ru/director-magnet-intro-google-alerts/
И Google будет сообщать вам в тот же момент, как только сам что-то узнает от своих поисковых роботов.
Где конкурент размещает о себе отзывы, на каких сайтах дает рекламу: все о чем вы его сможете попросить.
Владея этой информацией вы сэкономите кучу денег на аналитике.
В Google Ads ваши конкуренты очень заметны.
Каждый раз, когда вы ищете что-то, связанное с вашими товарами, реклама ваших конкурентов прямо перед вами.
Общее стремление, которое я вижу у многих владельцев бизнеса, — это желание вывести свою рекламу на первое место среди конкурентов.
Но это не всегда хорошая стратегия. По крайней мере, если вы хотите проводить прибыльные кампании.
Потому что со стороны вы понятия не имеете, действительно ли ваши конкуренты зарабатывают на этой рекламе. Даже если они используют их в течение многих месяцев или лет, это ничего не значит. (Поверьте мне, я видел внутренности сотен рекламных аккаунтов Google и могу подтвердить это.)
Поэтому, если вы хотите потратить больше, чтобы превзойти своих конкурентов, или просто начать работу с Google Ads, полезно иметь немного больше информации.
Сколько они тратят? По каким ключевым словам они размещают рекламу? И насколько они прибыльны?
Конечно, ваши конкуренты хотят скрыть всю эту информацию. Черт возьми, они могут даже быть смущены количеством денег, которые они выбрасывают.
Но, к счастью для вас, они не могут скрыть все.
В этой статье я покажу вам, как, затратив немного времени и правильные инструменты, вы можете узнать, что именно делают ваши конкуренты в Google Ads.