Современный маркетинг немыслим без социальных сетей. Если раньше мы были сосредоточены на рекламе на телевидении и радио, рекламных щитах и брошюрах, то в настоящее время многое из этого происходит в Интернете. Хотя, возможно, у каждой значимой и уважаемой компании есть свой собственный веб-сайт, все чаще они ориентированы на продвижение через социальные сети.
Итак, у нас есть Facebook, который бесспорен, когда дело доходит до социальной стратегии. На Facebook мы можем размещать ссылки из различных источников, вести мини-блоги с более длинным текстом, размещать фотографии или художественные изображения, и все это можно использовать для продвижения бренда. Facebook также является очень важной рекламной платформой. С помощью опции спонсорства мы можем ориентироваться на аудиторию, которая имеет отношение к нашему бизнесу. И, говоря о Facebook, Instagram также стоит упомянуть.
Конечно, нелегко собрать (и сохранить) первые 10000 подписчиков в Instagram, так же как нелегко разработать стратегию. Но именно поэтому сегодня мы здесь, чтобы помочь вам с некоторыми интересными предложениями, связанными с социальным продвижением ваших аккаунтов.
Вот несколько важных советов о том, как это сделать:
1. Найдите свою идеальную целевую аудиторию
Идеальная аудитория — это не только та, которая наверняка заинтересуется вашим бизнесом. Еще сложнее найти тех, кто поначалу может показаться не идеальным кандидатом, но может стать вашим долгосрочным клиентом.
Это положение также зависит от того, чего вы ожидаете от своего собственного бизнеса, а также от того, как вы управляете своими аккаунтами в социальных сетях. Когда вы знаете свою идеальную аудиторию, вы не тратите ресурсы на тех, кто абсолютно не заинтересован в том, что вы делаете. Что ж, это один из способов правильного управления вашими профилями в социальных сетях, будь то Instagram, Facebook, Twitter или любая другая платформа.
2. Узнайте больше о поведении цели
Это означает, что вам нужно следить за аналитикой, чтобы как можно больше узнать о своей идеальной целевой группе. Сначала приведены демографические характеристики, а затем те части дня, когда они наиболее активны в социальных сетях.
Таким образом, вы можете адаптировать стратегию и быть уверенным, что через некоторое время вы достигнете желаемых результатов.
3. Следите за текущими тенденциями
Тенденции быстротечны, но эффект, который они создают, может быть длительным. Вот почему вам следует ознакомиться с последними тенденциями в управлении аккаунтами в социальных сетях.
Или лучше всего проверить, чего действительно хочет ваша аудитория, и отследить, как работает публикация. Тогда вам станет действительно легко адаптировать свою стратегию и начать давать своей аудитории то, что они хотят от вас. Когда вы добавляете в него личный штамп, а также модные элементы, вы гарантированно добьетесь отличных результатов в любой социальной сети.
4. Попробуйте стать вирусным
Вирусный контент привлекает много внимания, но в то же время остается вечнозеленым. Отличным примером этого являются видеоролики с комедийными элементами, контент блога, который имеет непреходящую ценность, а также любая фотография, которая привлекает внимание даже спустя недели после ее публикации.
Если вам удастся сделать контент популярным, вам придется часто публиковать его повторно или дополнять соответствующей информацией. Таким образом, вы привлекаете внимание к себе и к тому, что вы делаете. Итак, это один из рецептов, который поможет вам подготовить идеальную стратегию, которая даст результаты в долгосрочной перспективе.
5. Ограничьте свой бюджет на социальное продвижение
Оплата продвижения контента — один из способов добиться видимости и вирусности, но это не идеальное решение. Если у вас войдет в привычку тратить много денег на продвижение контента, вы можете неоправданно увеличить свои расходы. Таким образом вы не добьетесь желаемого авторитета.
Лучшее время для оплаты продвигаемого контента — это когда у вас есть какие-то новости или действия, о которых вы хотите сообщить своим клиентам как можно скорее. Итак, вместо того, чтобы отвлекать огромные суммы бюджета, определите, сколько вы можете потратить, и тщательно выбирайте контент, который вы продвигаете через любую социальную сеть.
6. Обратитесь к маркетингу влияния
Оплата продвижения контента — один из способов добиться видимости и вирусности, но это не идеальное решение. Если у вас войдет в привычку тратить много денег на продвижение контента, вы можете неоправданно увеличить свои расходы. Таким образом вы не добьетесь желаемого авторитета.
Лучшее время для оплаты продвигаемого контента — это когда у вас есть какие-то новости или действия, о которых вы хотите сообщить своим клиентам как можно скорее. Итак, вместо того, чтобы отвлекать огромные суммы бюджета, определите, сколько вы можете потратить, и тщательно выбирайте контент, который вы продвигаете через любую социальную сеть.
7. Снизьте свои ожидания
Это нормально — иметь большие ожидания при запуске кампании в социальных сетях. Также хорошо, чтобы эти ожидания были реалистичными. Что это значит?
Например, если у вас идеальная кампания и отличное исполнение, вы ожидаете, что за одну ночь у вас будет много подписчиков, но вы будете разочарованы, если их число составит, например, 20 вместо ожидаемых 50. Но сделали ли вы все, чтобы иметь возможность рассчитывать на 50 новых подписчиков?
Рассмотрите все аспекты и правильно используйте полученные знания. Секрет управления профилями в социальных сетях заключается в том, чтобы быть умеренным в своем продвижении и всегда знать, что вы делаете и чего ожидать. Только таким образом у вас будет преемственность в том, что вы делаете. И, конечно же, результаты будут приходить постепенно и будут актуальны в долгосрочной перспективе. Разве это не то, чего вы хотите?
Заключение
Ваши профили в социальных сетях многое рассказывают о вашем бренде. Таким образом, регулярное обслуживание является обязательным, как и умеренное продвижение. Вы должны убедиться, что все делаете правильно, и избегать спам-поведения. Так вы создаете авторитет и честность. Результат — узнаваемость и привлечение большего количества людей на вашу страницу или аккаунт.
Мы надеемся, что все эти советы были полезны для вас, и что теперь у вас будут успешные кампании.