Маркетинг на веб–сайте

Веб-сайт — отличный маркетинговый инструмент. Он представляет ваш бизнес в Интернете и является одним из важнейших каналов цифрового маркетинга, который вы можете использовать для привлечения большего трафика или увеличения продаж.

Каждый бизнес, который хочет добиться успеха в Интернете, должен иметь четко определенную стратегию маркетинга на веб-сайте. Это больше не является необязательным, а ‘обязательным’ для компаний, которые хотят выжить на высококонкурентном онлайн-рынке.

В этом посте вы узнаете, что такое маркетинг на веб-сайте, почему важно иметь стратегию маркетинга на веб-сайте и 10 шагов, которым необходимо следовать для успешного продвижения вашего веб-сайта в Интернете. Кстати, продвижение сайтов вы можете заказать на страницах специализированного ресурса.

Что такое маркетинг на веб-сайте?

Маркетинг на веб-сайте — это процесс продвижения вашего веб-сайта в Интернете. Это один из каналов онлайн-маркетинга, который вы можете использовать как часть своей общей стратегии цифрового маркетинга. Основная цель маркетинговой кампании на веб-сайте — увеличить количество посещений вашего веб-сайта.

Зачем вам нужна стратегия маркетинга на веб-сайте?

Как менеджер по цифровому маркетингу, одна из моих задач — объяснить моим клиентам, зачем им нужна полная стратегия маркетинга на веб-сайте и как заставить ее работать на благо их бизнеса.

# 1 – Речь больше не идет о SEO и социальных сетях

Несколько лет назад маркетологи задумались о SEO, когда кто-то говорил о веб-маркетинге.

Позже это восприятие изменилось, и на первый план вышли социальные сети; сегодня очень часто цифровой маркетинг ассоциируют с социальными сетями и SEO.

Как вы можете видеть из приведенной ниже диаграммы, цифровой маркетинг имеет гораздо больше составляющих, включая контент-маркетинг, PPC-маркетинг, маркетинг по электронной почте и многое другое. Социальные сети и SEO являются лишь частью уравнения.

Цифровой маркетинг

Хорошо спланированная стратегия цифрового маркетинга поможет вам использовать все доступные каналы для продвижения вашего бизнеса в Интернете.

# 2 – Вам нужны стратегия и план

Если вы не запишете свою стратегию веб-маркетинга, которая включает в себя то, чего вы хотите достичь в Интернете и как это сделать, это все равно что вести машину с закрытыми глазами.

Подготовив стратегию вместе с планом, вы будете точно знать, какие инструменты использовать, как их использовать и чего ожидать в качестве реалистичных результатов от каждого инструмента.

Кроме того, план упрощает доведение ваших целей до сведения вашего бизнеса, чтобы все отделы соответствовали вашей стратегии.

# 3 – Сделайте это до начала конкурса

Рано или поздно каждый бизнес попадет в игру цифрового маркетинга, и все станет еще сложнее. Чтобы добиться успеха, вам следует более серьезно отнестись к своему онлайн-продвижению, и лучше всего начать с разработки стратегии веб-маркетинга.