Расширяйте свою сеть: 3 совета для малого и среднего бизнеса по наращиванию присутствия в Интернете

Для бизнеса как никогда важно иметь надежное присутствие в Интернете. Естественно, если клиенты не знают, кто вы, они не смогут тратить свои деньги на ваши продукты. Привлечь их внимание может быть так же просто, как создать одностраничный веб-сайт для рекламы ваших услуг.

Заявив, что у 60% малых предприятий по всему миру по-прежнему нет веб-сайтов, в июне Google выпустила бесплатный конструктор веб-сайтов, чтобы протянуть руку помощи.

Независимо от того, есть ли у вас всего пара страниц или вы управляете большим сайтом, эти советы могут расширить охват вашего бизнеса в Интернете.

1. Переведите свой веб-сайт

Еще в 1996 году более 80% пользователей Интернета были носителями английского языка, но к 2010 году этот показатель снизился до 27,3%. С тех пор наше общество становится все более глобализированным, и это не подает признаков остановки. Таким образом, перевод вашего веб-сайта может помочь вам привлечь множество многоязычной или неанглоязычной аудитории, а также связанную с этим потенциальную прибыль от продаж. Что касается их услуг по переводу веб-сайтов, Global Voices говорит: “Способность точно передавать сообщение о вашем бренде, сервисе и USPS на родном языке целевой аудитории имеет важное значение для успеха компании”.

Даже если вы не стремитесь выходить на зарубежные рынки, вы можете забыть обо всех иностранных языках, которые есть у вас на пороге. Только в Лондоне 22% говорят на другом языке, кроме английского, и из них почти 32 000 сказали, что они не могут говорить по-английски хорошо или вообще. Итак, если вы не хотите рисковать игнорированием потенциальных клиентов как внутри страны, так и за рубежом, подумайте о переводе своего веб-сайта.

2. Интегрируйте стратегию в социальных сетях

Почти половина пользователей социальных сетей используют социальные платформы, когда они думают о совершении покупки, и 40% пользователей активно выбирают, что приобрести, основываясь на том, что они видели в социальных сетях. Демонстрация ваших продуктов и услуг перед этой аудиторией может стать чрезвычайно полезным экспериментом.

Не только это, но и большое и растущее число компаний, имеющих присутствие в социальных сетях, означает, что, если в вашем бизнесе его нет, вы рискуете отстать от конкурентов.

Если у вашего бизнеса уже есть присутствие в социальных сетях, но вы не уверены, почему оно работает не так, как вам хотелось бы, или как его оптимизировать, Hootsuite подготовил удобный шаблон аудита социальных сетей. Вооружившись этим пониманием, вы или кто-то из вашей команды можете начать определять, где могут быть возможности для улучшения использования вами социальных сетей.

3. Разработайте нетрадиционный план офлайн-маркетинга для продвижения социальной активности

Удовлетворение потребностей клиентов должно быть одним из первых в списке приоритетов каждого бизнеса. Эксперты Mckinsey по маркетингу заявили, что для достижения этой цели важна последовательность, “особенно в то время, когда расширяются каналы розничной торговли, а выбор потребителей и расширение их возможностей”.

Дополнительная стратегия офлайн-маркетинга не только повысит ваши усилия в Интернете, но и укрепит репутацию вашего бренда. Благодаря уличному искусству, опыту AR и VR, а также халяве, испытанные методы партизанского маркетинга широко распространены в социальных сетях.

Если вы можете найти способ заставить партизанский маркетинг работать на ваш бренд, убедитесь, что он дополняет вашу маркетинговую стратегию в Интернете. Даже такие простые практики, как использование офлайн-медиа для продвижения хэштега, могут экспоненциально увеличить ваше присутствие в Интернете.