Секрет успеха китайских авто

Одним словом, китайский автомобильный рынок огромен. Он поистине гигантский и впечатляющий, чего мир никогда раньше не видел и, скорее всего, никогда больше не увидит. Но что на самом деле означает «огроменный»? Это означает, что он самый большой, с наибольшим количеством марок и моделей, самый дорогой, самый дешевый и полностью электрифицированный. Вот рынок в 5 потрясающих фактах:

1. Он самый большой в мире.

Китайский автомобильный рынок является крупнейшим рынком легковых автомобилей в мире. Он стал крупнейшим в 2009 году и с тех пор остается крупнейшим. В 2015 году автопроизводители продали 21,1 млн легковых автомобилей, что на 7,3% больше, чем в 2014 году. Это число не такое впечатляющее, как раньше, — 10% в 2014 году и 16% в 2013 году, но один только рост (1,1 миллиона) почти такой же большой, как у всего автомобильного рынка Австралии (1,15 миллиона).

Рост снова ускоряется: в марте он составил еще 7,8%, а новые налоговые льготы для автомобилей с двигателями малой мощности, вероятно, будут способствовать росту продаж. По прогнозам, рост продаж легковых автомобилей за весь год достигнет 8%, что позволит увеличить объем рынка до 22,8 млн продаж, что снова сделает Китай крупнейшим рынком с большим отрывом. Кстати, официальный дилер VOYAH доступен на страницах специализированного сайта.

2. На нем представлено большинство марок и моделей.

Китайским покупателям автомобилей повезло. Они могут выбирать между большим количеством марок и автомобилей, чем любой другой покупатель автомобилей в любой другой стране. Количество брендов ошеломляет. По состоянию на май 2016 года в Китае доступно 130 (сто тридцать) марок легковых автомобилей. И в тот момент, когда вы прочитаете это, число, вероятно, снова возрастет, поскольку продолжают появляться новые бренды.

В Китае есть три вида брендов: иностранные бренды, такие Audi местные китайские бренды, такие как Geely, и суббренды совместных предприятий по производству иностранных и китайских автомобилей, таких как Venucia. Кроме того, местные китайские бренды обычно продают автомобили под различными марками, эти марки включаются в список только в том случае, если у них есть свой логотип, маркетинг и каналы продаж. Из списка исключены производители коммерческих автомобилей (автобусы, микроавтобусы, легкие грузовики и т.д.), Но производители пикапов включены.

Количество автомобилей настолько велико, что в это трудно поверить. По состоянию на май 2016 года, и мне потребовался день, чтобы сосчитать их все, на китайском рынке доступно 952 (девятьсот пятьдесят два) различных автомобиля. В это число входят автомобили импортного и местного производства. В это число не входят варианты кузова; таким образом, Volkswagen Polo учитывается один раз, а не дважды для седана и хэтчбека.

Иностранного бренда с самых предложения-это «Фольксваген» с 28 Фольксваген-брендированные автомобили. Если вы добавляете в организме стиле вариантов, их число доходит до 40. Из 28 наименований 15 производятся на двух местных совместных предприятиях Volkswagen, а 13 импортируются из-за рубежа. Из 15 автомобилей местного производства семь разработаны специально для китайского рынка и больше нигде не доступны.

Местный бренд с наибольшим количеством предложений — это Dongfeng Motors, который продает 36 автомобилей под маркой Dongfeng, включая мини-внедорожники.