Что такое маркетинговое агентство и чем занимается маркетинговое агентство?

По прогнозам, в 2021 году глобальные маркетинговые расходы достигнут 1,4 трлн долларов, а расходы на цифровой маркетинг достигнут 306 млрд долларов. Хотите знать, куда вложить свои маркетинговые доллары в этом году, чтобы добиться наибольшего эффекта?

Многие малые и средние предприятия (SMB) обращаются к маркетинговым агентствам, чтобы ответить на этот вопрос и максимизировать отдачу от своих кампаний.

Если вы хотите выбрать лучшего партнера по маркетинговому агентству, вам нужно понимать, чем занимается маркетинговое агентство и какие услуги оно предоставляет. В этом посте мы ответим на вопрос: “Что такое маркетинговое агентство?” и дадим вам несколько быстрых советов по выбору лучшего маркетингового агентства для вашего бизнеса. Подробнее про маркетинговое агентство читайте на страницах специализированного сайта.

Чем занимается маркетинговое агентство?

Во-первых, давайте рассмотрим определение понятия “маркетинговое агентство”. Маркетинговые агентства, также называемые маркетинговыми фирмами или маркетинговыми компаниями, помогают клиентам внедрять и управлять маркетинговыми операциями и стратегиями для достижения своих бизнес-целей.

Вот обзор того, что маркетинговое агентство сделает для вашего бизнеса:

  • Определите ценные маркетинговые стратегии: Маркетинговые агентства работают с клиентами, чтобы определить маркетинговые стратегии, которые обеспечат наилучшие бизнес-результаты и максимальную отдачу от инвестиций (ROI).
  • Внедрение маркетинговых решений: Маркетинговые агентства проводят и управляют маркетинговыми кампаниями для клиентов.
  • Оценка результатов маркетинга: Маркетинговые агентства отслеживают маркетинговые усилия и используют данные для улучшения результатов кампании.

Теперь у вас есть общее представление о роли маркетингового агентства. Но в чем разница между маркетинговым агентством и маркетинговой фирмой — и какую из них выбрать? Мы рассмотрим это дальше!

Маркетинговая фирма против маркетингового агентства: в чем разница?

Вы можете заметить, что некоторые компании называют себя “маркетинговыми фирмами” или “маркетинговыми агентствами” — и даже фирмами по коммерческому маркетингу. Хотя это может показаться запутанным, термины “маркетинговая фирма” и “маркетинговое агентство” обычно означают одно и то же — компанию, работающую с клиентами для планирования, создания и управления маркетинговыми кампаниями.

В этом посте мы будем использовать маркетинговые термины взаимозаменяемо. Если маркетинговые фирмы и агентства по сути одинаковы, как выбрать лучшее? В сфере маркетинга существуют различные типы агентств, каждое из которых предлагает различные маркетинговые услуги.

Итак, вам нужно выбрать маркетинговое агентство, имеющее опыт в конкретных маркетинговых услугах, которые вам нужны.