Почему компаниям следует внедрять стратегию SMS?

Бизнес-SMS — это коммуникация на основе текстовых сообщений, которую компании используют для взаимодействия со своими клиентами.

Этот подход позволяет вести двусторонние переговоры между компаниями и их клиентами, где клиенты могут отвечать на вопросы, рекламные акции и сообщения о транзакциях с помощью текстовых сообщений.

Часто у компаний есть платформа SMS, которая позволяет представителям бренда взаимодействовать с клиентами из централизованной системы. Таким образом, SMS становится частью омниканального взаимодействия с клиентами, и представители могут легко увидеть, как бренд csms.by общался с клиентом в прошлом.

Способы, которыми компании используют SMS

Использование SMS для общения с клиентами — явление не новое, и со временем оно использовалось различными способами. Некоторые примеры включают:

  • Маркетинг текстовых сообщений в формате SMS: бренды используют SMS как канал для обмена рекламными акциями и другой важной информацией как с потенциальными клиентами, так и с покупателями. Например, текстовые сообщения — отличный способ предоставить купоны и коды скидок, поскольку они могут легко привлечь людей на сайт бренда.
  • SMS в службу поддержки клиентов: Текстовые сообщения также используются для взаимодействия со службой поддержки клиентов. Не каждому клиенту удобно звонить по телефону, поэтому, предлагая услугу обмена текстовыми сообщениями, им легче сформулировать свою проблему и получить в ответ упрощенный и понятный ответ. Представители службы поддержки клиентов также могут использовать SMS для напоминания людям о встречах и событиях, отправки важных оповещений и сбора отзывов клиентов с помощью простых в заполнении опросов.
  • Транзакционные сообщения: Этот тип SMS-сообщений используется подобными брендами электронной коммерции и почтовыми службами для подтверждения доставки. Вы также можете видеть, что рестораны используют транзакционные сообщения, чтобы люди подтверждали свое бронирование.
  • SMS для продаж: Торговые представители могут использовать SMS как быстрый и простой способ отслеживать потенциальных клиентов, которые неактивны в электронной почте, или делиться важными ссылками и ресурсами. Если потенциальный клиент просматривает ваш бизнес на ходу, своевременная отправка текстового сообщения может иметь большое значение.

Почему компаниям следует внедрять стратегию SMS?

Когда дело доходит до бизнес-SMS, существует ряд преимуществ как для бизнеса, так и для клиентов.

Для начала бизнес-SMS предоставляет дополнительный канал, по которому компании могут связаться со своими клиентами – тот, по которому, как правило, наблюдается более высокий уровень вовлеченности, чем по электронной почте. Это может быть особенно полезно в тех случаях, когда они хотят побудить своих клиентов к определенному действию, например, совершить покупку во время рекламной акции или выполнить запрос на обслуживание клиентов.

С помощью бизнес-SMS-сообщений представители бренда также могут связаться с людьми, где бы они ни находились, с помощью их мобильных устройств. У большинства людей есть сотовый телефон, и поэтому с помощью SMS можно связаться практически сразу. Это позволяет вести разговоры в режиме реального времени, что практически невозможно в большинстве других каналов связи.

Наконец, бизнес-SMS дает брендам возможность наладить более дружеские отношения со своими клиентами. В то время, когда клиенты ожидают индивидуального обслуживания, взаимодействие 1: 1 с помощью бизнес-SMS может помочь брендам оправдать эти ожидания.

Независимо от того, используется ли оно для маркетинга, электронной коммерции или поддержки клиентов, бизнес-SMS может быть ценным инструментом, повышающим вовлеченность клиентов.