Как найти хорошего юриста

Поиск хорошего юриста может стать ключевой гарантией того, что юридические вопросы не перерастут в юридические проблемы. Если вы занимаетесь практически любым видом предпринимательской деятельности, будь то в качестве зарегистрированного юридического лица или независимого профессионала, проявляйте инициативу и предвидите реальность, в которой рано или поздно могут возникнуть юридические вопросы и судебные разбирательства. У вас уже должен быть хороший юрист на вашем быстром наборе, потому что, когда наступает кризис, это неподходящее время для того, чтобы тратить ценные ресурсы на поиск хорошего юриста.

Большинство юристов являются специалистами в различных областях права. Некоторые специализируются на уголовном праве, некоторые — на праве землепользования, некоторые — на различных аспектах коммерческого права. Есть юристы, которые занимаются исключительно экологическими нормами, наследственным правом, бракоразводным правом и патентным правом. Юридических специальностей столько же, сколько законов. Итак, сначала убедитесь, что вы знаете, какой тип адвоката наилучшим образом удовлетворит ваши юридические потребности. Кстати, найти адвоката вы можете на страницах специализированного сайта.

С чего мне начать поиск юриста?

Начните поиск на веб-сайте Ассоциации адвокатов вашего штата. Найдите адвокатов, практикующих в конкретной области права, в которой вам нужна помощь. Проконсультируйтесь со всеми, кто может быть экспертами в той подкатегории, которая наиболее точно отражает вашу проблему. Проведите предварительный поиск в Интернете по каждому из потенциальных кандидатов, убедившись, что они на хорошем счету у коллегии адвокатов штата, и ознакомившись с любыми контактами, которые у них могли быть в средствах массовой информации, просто чтобы получить представление о том, каким он или она может быть.

Кроме того, поспрашивайте окружающих. Получите рекомендации от друзей и коллег. Хотя каждый юридический вопрос индивидуален и универсального адвоката для всех не существует, юрист с успешным послужным списком, а также уважаемый должностными лицами местного суда и коллегами может стать мощным защитником в решении вашей юридической проблемы.

Рекомендации по ведению бизнеса

Как и в случае с личными рекомендациями, может оказаться полезным обратиться к другим компаниям или независимым специалистам, особенно к тем, кто работает в той же области, что и вы, за советом по поиску хорошего юриста, наиболее подходящего для решения ваших юридических проблем, или, что еще лучше, юриста, который мог бы предвидеть потенциальные проблемы и справиться с ними до того, как они возникнут.

Вы также можете запросить информацию у компаний, с которыми работает ваша компания, таких как бухгалтеры, риэлторы, страховые агентства и ваши банковские контакты. Они могут не знать специфики ваших проблем, но, скорее всего, они знают, кто самые лучшие и активные адвокаты и юридические фирмы, и могут, по крайней мере, указать вам правильное направление.

Является ли реклама Хорошим местом для поиска юриста?

Адвокатам и юридическим фирмам в Соединенных Штатах по закону не разрешалось рекламировать свои услуги еще 40 лет назад. Решение Верховного суда США 1977 года по делу Бейтс против коллегии адвокатов штата Аризона дало адвокатам право размещать рекламу, как и любым другим профессионалам, хотя каждая Ассоциация адвокатов штата накладывает этические ограничения на то, как члены ассоциации в своем штате должны размещать рекламу.

По иронии судьбы, среди адвокатских групп, выступавших против разрешения юридической рекламы, были те, кто представлял юристов по травмам, тех самых специалистов, которые сейчас агрессивно рекламируют свои услуги по телевидению и на придорожных рекламных щитах.

Реклама приносит определенную пользу тем, кто обращается за юридической помощью. Реклама в газетах, по телефону, на радио, телевидении и веб-сайтах, в том числе в Facebook и других социальных сетях, а также нежелательная почта могут познакомить вас с именами юристов, которые предлагают бизнес, и, скорее всего, отреагируют, если вы обратитесь к ним.

Но, в целом, не доверяйте рекламе, потому что, как скажут вам многие адвокаты, юристам, которые делают больше всего рекламы, нужно больше всего клиентов, и почему это так? Суть в том, что самые взыскательные и эффективные адвокаты редко размещают рекламу, потому что им это не нужно. Лучшие адвокаты предоставляют юридические услуги избирательным округам, которые не ищут в Google или не просматривают «желтые страницы» в поисках помощи в юридических кризисах, потому что, уже консультируясь или нанимая адвоката, они, в первую очередь, не оказываются втянутыми в юридические кризисы.