Как генерировать положительные отзывы для вашего бизнеса

Моя компания потратила месяцы на беседы с сотнями владельцев малого и среднего бизнеса и составление опросов и исследований о важности отзывов. Беседы с этими владельцами бизнеса обычно проходят примерно так: “Я знаю, я знаю, отзывы важны, но у меня просто нет времени / я действительно не знаю, как их получить”.

Итак, существует общее понимание того, что обзоры важны. Однако иногда мне кажется, что люди не понимают, насколько они важны на самом деле. Год за годом появляется все больше данных, демонстрирующих важность поведения потребителей, положительных отзывов, социальной валидации и многого другого. Например, согласно исследованию BrightLocal, проведенному в рамках местного обзора потребителей, 91% потребителей в возрасте от 18 до 34 лет доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям.

По моему опыту, даже в такой отрасли, как профессиональные услуги, плохие отзывы или их отсутствие может нанести ущерб. Мы обнаружили, что потребители ожидают, что компании в этой отрасли будут иметь минимальный средний рейтинг Google 3,84 по крайней мере в 20 отзывах. Это усугублялось вопросом, который мы задали: “По шкале 1-10, если вы выбрали двух профессионалов, которые вам понравились, но у одного отзывы в Интернете были намного лучше, насколько это повлияет на ваше окончательное решение?» Среднее значение всех ответов составило 7,931.

При создании обзоров у вас есть возможность сделать это самостоятельно или воспользоваться платными услугами. Я хотел бы поделиться своими советами по созданию системы отзывов для обоих этих вариантов, для любого уровня квалификации и независимо от того, располагаете ли вы бюджетом или хотите инвестировать в более дорогое решение. Кстати,  Каталог сайтов доступен на страницах специализированного сайта.

Создайте кампанию по электронной почте «Сделай сам».

Если у вас ограниченный бюджет, создание собственной системы не так уж и сложно. Я обнаружил, что большинство владельцев бизнеса предпочитают использовать экономически эффективную кампанию по электронной почте при создании отличной системы отзывов с ограниченным бюджетом. Многие платформы электронной почты обладают всеми функциями, необходимыми для настройки автоматической кампании, которая будет побуждать клиентов оставлять отзывы. Чтобы получить максимум отзывов от кампании по электронной почте, вот мои главные советы:

Создайте шаблон электронного письма с хорошо видимой и удобной для перехода ссылкой, которая приведет клиентов на целевую страницу, где они смогут ознакомиться с вашим бизнесом. Убедитесь, что формат электронного письма привлекателен. Это означает, что вы не должны включать огромное количество контента. Вместо этого переходите к сути. Вы цените их бизнес и хотите, чтобы они оставили отзыв.

Также подумайте о том, чтобы использовать стимул — например, код скидки при следующей покупке, — если они оставят отзыв. Наконец, запрограммируйте свою кампанию электронной почты с некоторой степенью автоматизации, чтобы следить за людьми, которые не открывали электронное письмо в первый или даже во второй или третий раз.

Используйте правильные инструменты.

Если вы собираетесь пойти по платному пути, существует множество инструментов, которые упрощают сбор отзывов и свидетельств клиентов. Я предлагаю поискать инструменты с простыми в использовании шаблонами и социальной проверкой результатов. Вероятно, существует 15-20 различных вариантов, но мои любимые включают BirdEye и GatherUp. Я обнаружил, что у обоих отличный пользовательский интерфейс и короткий путь обучения. BirdEye дороже других вариантов, в то время как GatherUp по очень разумной цене, но я рекомендую попробовать несколько, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Если вы решите использовать сторонний инструмент для создания положительных отзывов, вот функции, которые вам следует включить:

• Инструмент отличается отличным пользовательским опытом и короткой кривой обучения.

• Инструмент включает в себя простые в использовании шаблоны и рекомендации по созданию обзоров.

• Инструмент предлагает отличную целевую страницу, которая помогает с социальной проверкой результатов.

• Инструмент / компания соответствует стандартам Google в области создания отзывов и рекомендациям по электронной почте.

• Инструмент / компания может отправлять электронные письма потенциально тысячам потребителей, если ваш список рассылки большой.

• Компания предлагает отзывчивое обслуживание клиентов, а руководящая команда демонстрирует твердое понимание не только создания отзывов, но и других концепций, таких как локальное SEO.

Создание обзоров должно быть важнейшей частью любой маркетинговой стратегии, независимо от того, насколько велика или мала компания. Имейте в виду, что генерацию отзывов следует рассматривать как создание системы, а не как серию разовых попыток получить положительный отзыв. Это то, что вы в конечном итоге хотите автоматизировать — будь то с помощью кампании по электронной почте или внешнего инструмента.