На празднование 45-летия строительства БАМа приехали эстафетные поезда

cnnn.ru

Стыковка эстафетных поездов, запущенных в честь празднования годовщины строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ), состоялось в Благовщенске 7 июля, передает ТАСС.

Специально сформированные поезда сообщением Хабаровск-1 — Тында и Тында — Хабаровск-1 встретились в Благовещенске в рамках праздничных мероприятий, посвященных празднованию сорокапятилетия начала строительства уникальной железной дороги. Поезда ехали три дня и останавливались во всех важных и памятных местах БАМа.

Один из поездов вел локомотив с собственным именем «Виктор Лакомов», названный так в честь жителя Тайшета, бригадой которого были уложены первые рельсы будущей магистрали. Сам Виктор Лакомов ехал в одном из вагонов этого поезда.

На празднование собрались руководители транспортной отрасли страны, главы регионов, где проходит БАМ, а также строители магистрали. Глава РЖД Олег Белозеров отметил масштабность строительства, в котором тем или иным образом участвовали все республики Советского Союза, и поблагодарил людей за самоотверженный труд: «вся страна, вдохновленная идеей БАМа, переехала на Дальний Восток для того, чтобы осуществить очередной прорыв, совершить очередной подвиг».

С поздравительными речами также выступили советник президента Игорь Левитин, министр транспорта Евгений Дитрих и губернатор Амурской области Василий Орлов. В выступлениях государственных деятелей, помимо праздничных слов и благодарности строителям, были отмечены планы по развитию социальной инфраструктуры БАМа — строительству нового жилья, ремонту и возведению образовательных, культурных и спортивных объектов.

Читайте также: Новый тоннель на БАМе может обойтись в 261 млрд рублей

Байкало-Амурская магистраль, являющаяся одной из самых протяженных железных дорог в мире, развивается и сегодня. В августе прошлого года главой государства было дано поручение о модернизации БАМа и Транссиба.

Комментарий редакции

Лучшим чествованием трудового подвига людей является продолжение того дела, которому они посвятили жизнь. Не может не радовать, что в стране есть масштабные проекты по развитию железных дорог.

Мы помним, как некоторые перестроечные экономисты (в частности, Егор Гайдар) заявляли о том, что такие трудовые подвиги были чем-то неэффективным и бессмысленными с точки зрения финансовых результатов, стратегическая необходимость связанности страны мощными транспортными коридорами при этом выносились за скобки. Перестроечным разрушителям такие проекты были не нужны, а людям и стране в целом, как видим, нужны.

cnnn.ru

admin

Next Post

Будущее рядом. В немецком цирке уже год выступают голограммы вместо зверей

Вт Июл 23 , 2019
cnnn.ru Цирковое шоу в немецком цирке Ронкалли, в котором вместо животных демонстрируются их голограммы, за год посетили около 600 тысяч зрителей, 7 июля передает CBBC Newsround. Хотя в Германии цирковые номера с животными не запрещены, в отличие от многих других стран Европы, цирк Ронкалли отказался от проведения таких шоу. Владельцы цирка заказали […]
Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Авг »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Яндекс.Метрика