Здравоохранение на уровне общин так же старо, как и районы, которые оно обслуживает. Традиционно забота о пожилых родственниках в пожилом возрасте возлагалась на нуклеарные семьи. Рост числа пожилых людей в популяции, увеличение продолжительности хорошего здоровья и жизни, а также фрагментация традиционного состава семьи — все это основные факторы, обусловливающие потребность в более качественных, более отзывчивых и экономически эффективных ресурсах в сфере общественного здравоохранения.
Хотя уход на местах традиционно полагался на человеческие навыки и продолжает полагаться, очевидно, что технологии играют преобразующую роль в секторе ухода. Преимущества технологий так же важны для индустрии ухода, как и для любого другого рынка. Инновации в технологиях положительно влияют на качество медицинской помощи, а также оптимизируют управленческие расходы в этой отрасли.
В конечном счете, одним из непосредственных примеров экспоненциального технологического развития является их роль в подборе персонала. Как специалист по подбору персонала в секторе здравоохранения, мы участвовали в технических изменениях sea.
Интуитивно понятные онлайн-порталы кандидатов и приложения самообслуживания, а также централизованная информация о профилях и мощная технология баз данных — вот лишь некоторые из ключевых факторов повышения эффективности технологий в процессе подбора персонала в сфере здравоохранения.
Искусственный интеллект (ИИ) используется для управления отбором персонала. Это дает коммерческие выгоды с точки зрения затраченного времени и усилий, а также скорости комплексного процесса подбора персонала, а также улучшения опыта подбора кандидатов.
В секторе, где на каждую вакансию часто претендует более 50 человек, важно, чтобы кандидатов можно было быстро отфильтровать и включить в короткий список с помощью интеллектуальных онлайн-инструментов. Искусственный интеллект также демонстрирует более этичный подход, фокусируясь на существенных деталях заявки и устраняя предвзятость, которая может возникнуть при просмотре резюме людьми.
Помимо набора персонала и адаптации, технологии играют все более важную роль в уходе на местах. Во многих отношениях это невидимый ресурс, который дополняет людей, оказывающих индивидуальный уход.
Технология удаленного мониторинга: ресурсы для ухода используются эффективно.
Мы все активнее сотрудничаем с поставщиками медицинских услуг, которые используют преимущества удаленного мониторинга. Используя удобные для клиента персональные технические продукты, напоминающие смартфон или планшет, системы удаленного мониторинга позволяют доставлять медицинские данные непосредственно врачам из дома клиента, сокращая количество посещений клиник или звонков коллег-медиков на дом.
Непрерывный поток данных о клиентах может обеспечить гораздо более четкие оценки медицинского благополучия, позволяя осуществлять раннее вмешательство и настраивать пакеты медицинских услуг. Удаленный мониторинг также помогает обеспечить эффективное и экономичное использование ресурсов личной гигиены.
Наши коллеги-поставщики медицинских услуг также внедряют значительные разработки в области вспомогательных технологий, предназначенных для увеличения или поддержания функциональных возможностей людей с ограниченными возможностями.
Это ресурсы, на которые клиенты полагаются, когда их опекуны не оказывают личной поддержки. Вспомогательные технологии включают устройства для слабовидения и альтернативные системы связи, такие как программное обеспечение для чтения с экрана и телефоны с большими тактильными кнопками.
Вспомогательные технологии помогают клиентам вести независимую и достойную жизнь, и эта технология также имеет ресурсные преимущества. Они позволяют лицам, осуществляющим уход, сосредоточиться на других задачах поддержки, требующих человеческого участия, таких как помощь в купании, медикаментозная поддержка или просто личная беседа.
Очевидно, что развитие технологий ухода быстро приобретает решающее значение для предоставления современного ухода жителям или пользователям услуг.
Таким образом, индустрия здравоохранения быстро адаптируется к потребностям цифровой трансформации. В секторе, который сталкивается с постоянными проблемами в области ценности и производительности, у всех участников, включая кадровые агентства и поставщиков медицинских услуг, есть стимул использовать возможности, предоставляемые технологиями, и реагировать на них.