Привлекайте внимание покупателей с помощью освещения витрин

Чтобы помочь вашим магазинам привлечь больше покупателей, ELS может спроектировать освещение вашего магазина с помощью Lighting Imaging Design (LID) с учетом местоположения, направления и других архитектурных факторов объекта

Розничный магазин — это место, где продаются потребительские товары или предоставляются услуги покупателям с целью получения прибыли. Таким образом, цель состоит в том, чтобы привлечь как можно больше людей в магазин, привлекая их внимание к товарам, которые мы продаем. Ожидается, что покупатели будут оставаться на месте достаточно долго, чтобы у продавцов магазина была возможность завершить распродажу. Освещение — очень полезный инструмент для достижения этой цели. Это помогает товарам выглядеть привлекательно, а внутреннему пространству магазина выделяться.

Роль освещения в розничной торговле заключается не только в том, чтобы помещение выглядело привлекательно. В примерочной или торговых залах покупатели будут визуально оценивать такие характеристики, как текстура, цвет и качество, а также читать этикетки. Это связано со следующим, очень важным шагом – принятием решения о покупке. Поэтому мы должны сосредоточить здесь все необходимые ресурсы. Надлежащий уровень освещения и его цвет влияют на процесс принятия решения покупателями. Это означает, что функциональное освещение в оцениваемом помещении должно быть идеальным. Требования к освещению https://lightdeco.ru/ru/311-osveshhenie-dlya-vitrin меняются по мере изменения функциональных требований торгового помещения. Каждая отдельная зона розничной торговли должна быть освещена соответствующим образом для выполнения своих функций; торговый зал, полки, витрины, подсобные помещения и т.д. Должны иметь различное функциональное освещение.

Витрина — это передняя линия каждого магазина, которая служит первой точкой контакта или мостом между продавцом и покупателями. В одном отчете европейской индустрии освещения говорится, что правильное освещение витрин с точки зрения уровня освещенности, цвета и однородности характеристик товаров влияет на решение покупателей. В нем говорится, что в некоторых случаях продажи выросли примерно на 10%. Вот несколько примеров рекомендуемых условий освещения для витрины магазина :

Темные профессиональные костюмы для мужчин: более яркое, однородное и низкоконтрастное освещение
Повседневная или спортивная одежда: высокодинамичное контрастное и акцентное освещение в 4000 К
Детская или женская одежда, способствующая сбалансированному стилю жизни: умеренное освещение при температуре около 3000 К

Давайте уделим минутку рассмотрению условий окружающей среды, окружающих витрины магазинов на открытых улицах. Витрины магазинов расположены во внутреннем пространстве, но с точки зрения освещения мы можем видеть их снаружи, как правило, через стеклянные витрины. Это означает, что условия освещения сильно меняются в зависимости от дня и ночи. В ночное время мы можем освещать витрину с небольшим потреблением энергии. Если мы теперь используем такое же освещение в течение дня, то иногда бывает так, что мы с трудом видим, что находится внутри витрины. Это происходит из-за отражения, возникающего на границе между светлой стороной (солнечная улица) и темной стороной (внутренняя сторона витрины), когда мы видим темное на светлом фоне. Чтобы избавиться от этой проблемы, архитекторы или дизайнеры интерьеров обычно создают тени перед витриной, используя навесную крышу или солнцезащитный козырек. Однако этого недостаточно.

В приведенных выше 2 различных сценариях освещения используется наша специальная технология виртуального 3D-дизайна освещения, называемая Lighting Imaging Design (LID), чтобы показать, как мы можем использовать дизайн освещения для улучшения фасада вашего магазина. В первом случае, когда уровни дневной и ночной освещенности одинаковы, товары не выглядят привлекательно в дневное время. Во втором сценарии товары выглядят гораздо привлекательнее при дневном освещении с тройным уровнем освещенности по сравнению с ночным временем суток. Повышенное освещение и различная цветовая температура в сочетании с солнечным светом создают условия, которые позволяют вниманию прохожих быть более сосредоточенными на товарах. Теперь мы видим нечто противоположное традиционному здравому смыслу: больше освещения в более яркой атмосфере. Такие технологии, как LID, помогают нам мыслить нестандартно.

Система освещения витрин в розничной торговле должна быть подготовлена к работе в этих особых условиях. Поэтому мы должны предоставить соответствующую информацию, такую как количество светильников, электрические характеристики и места установки, на ранней стадии проектирования интерьера, чтобы правильно обустроить пространство. Как правило, электрическая система освещения устанавливается за внутренней отделкой, что делает последующую замену сложной и дорогостоящей работой. КРЫШКА может помочь тщательному планированию освещения очень наглядным и практичным способом.

Теперь мы перейдем к методу освещения витрин. Основное применение — использование акцентного освещения, помогающего покупателям рассмотреть формы, материалы, цвета и отделку изделий. Подходящее освещение для треков с углом луча от 10 до 20 градусов, которое увеличивает контраст между товаром и окружающей обстановкой по меньшей мере в три раза. Для товаров темного цвета или с функциональными элементами мы должны увеличить освещенность более чем в 15 раз, чтобы произвести на покупателей сфокусированное впечатление. Товары обычно располагаются на высоте от одного до двух метров от пола для удобства демонстрации, и лучше всего их располагать немного ниже уровня глаз покупателей. Поэтому светильники должны учитывать изменения расстояния до товаров.