Что такое партнерская программа? Как она работает и зачем она вам нужна

Представьте себе маркетинговую стратегию, которая является экономически эффективной, с низким уровнем риска и успешно привлекает внимание к вашим продуктам. Такой вид маркетинга действительно существует.

Мы говорим об эффективном (или партнерском) маркетинге — одном из самых простых способов продвижения вашего продукта по различным маркетинговым каналам. Независимо от того, занимаетесь ли вы дропшиппингом, SaaS или B2B, это отличный маркетинговый метод, который привлекает новую аудиторию Cleveraff и повышает узнаваемость бренда.

Что такое Performance Marketing?

Performance marketing — это вид онлайн-маркетинга, при котором третья сторона (маркетологи-партнеры) продвигает физические продукты или услуги компании онлайн по стратегическим партнерским ссылкам. Этот тип маркетинга часто рассматривается как подкомпонент цифрового маркетинга.

Две основные стороны performance marketing — это продавцы, стремящиеся продвигать свои товары или услуги, и аффилированные лица — блоггеры или обычные маркетологи, которые продвигают ссылки компаний за комиссионные. Часто посредники — партнерские сети — сокращают разрыв между продавцами и аффилированными лицами.

Хотите попробовать performance marketing для своего бизнеса? Ваш первый шаг — найти и настроить успешную партнерскую программу. Читайте дальше, чтобы узнать больше и о том, как партнерские программы могут помочь вашему онлайн-бизнесу процветать.

Что такое партнерская программа?

Точно так же определение мы уже рассмотрели, является партнерская программа в принципе и вся настройка, которая получает партнерский маркетинг в действии.

Отношения устанавливаются между продавцом и сторонними аффилированными лицами. В обмен на часть комиссионных партнеры будут продвигать товары или услуги продавца на своем сайте с помощью стратегически размещенных партнерских ссылок.

Стороны, участвующие в партнерской программе

Теперь вам, наверное, интересно, как работает партнерский маркетинг? Ниже мы рассмотрели трех ключевых игроков и то, какой вклад каждый из них вносит в программу.

Бренд

Также известный как мерчант, продавец товаров или маркетолог, бренд — это организация, активно занимающаяся рекламой и продвижением своих товаров и услуг.

Владелец бренда заключает партнерские отношения с аффилированными лицами, платя им за продвижение их продукта на веб-страницах, блогах и каналах социальных сетей партнера. Конечная цель бренда — увеличить доход и видимость сайта.

Примеры брендов могут включать:

  • SaaS-компания, которая хочет добавить больше подписчиков на свой программный пакет или онлайн-вебинар;
  • Розничный торговец, желающий продать новую пару обуви;
  • Интернет-магазин, нацеленный на продажу большего количества тематических кружек.

Партнерская

Партнер, также известный как издатель или партнер, — это организация, стремящаяся решить проблемы бренда путем продвижения его продукции по своим маркетинговым каналам — в обмен на часть комиссионных, когда клиент совершает покупку.

Конечная цель партнера — привлечь как можно больше трафика на сайт бренда, увеличив свой доход, чтобы он мог получать высокооплачиваемые комиссионные. Партнеры часто используют такие инструменты, как ведение блогов и создание контента, для продвижения товаров продавца, хотя ссылки также могут быть размещены на существующих веб-сайтах и в социальных сетях.

Суть в том, что партнеры, как правило, имеют хорошее присутствие в Интернете на платформах, которые ставят их перед толпой. Эта толпа — одна из главных причин, по которой бренды обращаются к партнерам, чтобы они могли представить свой продукт большой группе людей и потенциально превратить их в платежеспособных клиентов.

Потребитель

Потребитель — это объект, которому адресуется маркетинг. Это те, на кого нацелены филиалы и бренды, чтобы увеличить доход и привлечь трафик сайта — это вы и я! Бренды надеются, что именно мы перейдем на сайт и купим продукты и услуги, продвигаемые партнером.

Запуск партнерской программы — отличная маркетинговая стратегия, потому что она не только экономически эффективна, но и имеет сверхнизкий риск. Выплаты происходят только после того, как партнерская ссылка приводит к тому, что клиент совершает желаемое действие, поэтому вы будете платить только в том случае, если действительно получите результат.

Не путайте с моделью оплаты за клик, партнерские программы — это форма рекламы с оплатой за действие. В конце концов, партнерам платят только после того, как клиенты совершают покупку.

Все еще не уверены? Ниже мы перечислили некоторые из главных преимуществ создания партнерской программы.

Преимущества создания партнерской программы

Включение партнерской программы в вашу маркетинговую стратегию — это простой способ увеличить ваш трафик и доход. Мы подробно рассказали о том, чего вы можете ожидать от партнерских программ и как они могут принести пользу вашему бизнесу.

Низкий уровень риска и экономичность

Преимущество партнерской программы в том, что она малорискованна и недорогостояща. Предоставление партнерам части комиссионных не разорит банк, и вы будете платить только в том случае, если получите результаты. Это означает, что вы выплачиваете комиссионные только после того, как клиент совершил покупку по партнерской ссылке или коду, и это дает вам надежную систему для работы.

Тот факт, что партнерские программы основаны на производительности, не только обеспечивает вам некоторую безопасность, но и дает партнерам стимул работать еще усерднее и продвигать ваш продукт или услуги как можно больше.

Партнерский маркетинг также может помочь вам получать некоторый пассивный доход — доверив все квалифицированному партнеру, вы сможете за одну ночь увеличить продажи у партнеров, не пошевелив и пальцем. Являясь экономически эффективной альтернативой более традиционным методам маркетинга, партнерские программы могут помочь вам сэкономить деньги на размещении бессмысленной рекламы, которая не всегда обеспечит вам необходимый охват.

Нет необходимости в онлайн-присутствии для получения результатов

Одна из самых больших забот для стартапов и владельцев малого бизнеса — это их присутствие в Сети. Как они могут успешно провести маркетинговую кампанию, практически не присутствуя в Сети?

Одно из решений может заключаться в эффективном маркетинге. Существует широкий спектр зарекомендовавших себя партнеров, доступных для любого вида товарного рынка, так что для каждого бизнеса найдется что-то свое.