Одежда — довольно надежный выбор, когда дело доходит до поиска товаров с бесконечным спросом. Большинству людей нужно носить одежду, и в большинстве мест это считается основной необходимостью. Таким образом, когда дискреционные расходы растут наряду с экономикой, спрос на одежду по-прежнему остается довольно разумным.
Кроме того, для начинающего предпринимателя в сфере одежды доступно множество вариантов. Вы можете создавать и стилизовать свои собственные вещи. Но это не для всех. Если вы чем-то похожи на меня (гм, * не * дизайнер), вы, скорее всего, будете искать источник готовых дизайнов, которые соответствуют эстетике вашего бренда и отвечают потребностям клиентов.
Давайте посмотрим на некоторых из лучших оптовых поставщиков одежды http://batona.net/148067-luchshaya-odezhda-dlya-optovyh-prodazh.html и на то, как вы можете выбрать подходящего партнера для своего бизнеса.
Как найти оптовых поставщиков одежды
Поиск оптового поставщика одежды может показаться пугающим – вы там не одиноки. Все дело в поиске подходящего партнера для вашего бизнеса и ваших клиентов.
- . Ищите оптовика онлайн Проверьте оптовые сайты, которые вы уже знаете или изучили. Хотя в прошлом вы, возможно, покупали у них разные товары, у них также может быть одежда на продажу. Вы также можете использовать торговую площадку, такую как Handshake, на которой представлены производители и поставщики, тщательно отобранные за их качественную продукцию.
- Воспользуйтесь личным поиском.Если вам повезло оказаться в районе с приличным производством и / или индустрией моды, например, в Лос–Анджелесе или Нью–Йорке, посетите местные выставочные залы, чтобы посмотреть, что привлекает ваше внимание. Переход на местный уровень также, вероятно, даст вам более доступные и удобные варианты доставки.
- Обзоры исследований. То, что оптовик и его товары выглядят великолепно, не означает, что это действительно так. Вы хотите услышать от реальных продавцов и их опыта работы с поставщиками, которых вы рассматриваете. Погуглите, чтобы узнать, что говорят люди, и обратите особое внимание на красные флажки и жалобы.
Не забудьте проверить информацию о доставке и минимальном заказе. Некоторые поставщики отправляют товары только на местном уровне или в избранные международные пункты, в то время как другие доставляют товары практически куда угодно. При международной доставке не забывайте учитывать таможенные пошлины и пошлины (не говоря уже о возможных дополнительных задержках). Также важно узнать о минимальном заказе, особенно в начале. Возможно, вам неудобно вкладывать большие средства в складские запасы с новым поставщиком, и в этом случае идеально подходят минимальные минимальные заказы.