Время остановиться и поразмыслить о величайшем личном бренде из всех, Ее Величестве Королеве

На этой неделе мы должны остановиться и поразмыслить о смерти величайшего личного бренда из всех, Ее Величества королевы Елизаветы II.
Она — самое известное лицо, которому доверяют на планете.

В прошлом году The Express сообщила, что бренд королевы “больше, чем Nike, Ferrari и Pepsi”, согласно опросу, проведенному телепродюсером Ником Булленом для программы о королевской семье и о том, «стоят ли они того» для налогоплательщика. Только технологические титаны, такие как Apple, Amazon, Google и Facebook, витали в облаках рядом с Ее Величеством. Королева, согласно его исследованию, в 23 раза крупнее Бекхэмов и в три раза крупнее Обамы, если рассматривать узнаваемость бренда и благосклонность к нему.

Сериал Netflix «Корона», к счастью, как и подобает, представил ее в самом позитивном свете и сохранил ее наследие в неприкосновенности для еще более широкой мировой аудитории.

В январе 2020 года в общей сложности 73 миллиона семей по всему миру смотрели «Корону» с момента начала показа в 2016 году.

Фактически, четвертую серию «Короны» за первую неделю посмотрело на 600 000 зрителей больше, чем настоящую свадьбу принца Чарльза и принцессы Дианы в 1981 году, когда на нее посмотрели 29 миллионов человек по всему миру.

Тед Сарандос, директор по контенту Netflix, сказал: “Популярность ”Короны» растет с каждым новым сезоном». По его словам, это часть “глобального культурного духа времени”.

Образ королевы Елизаветы II был в основном благоприятным на протяжении всех лет ее правления. Консервативная в одежде, она была хорошо известна своими однотонными пальто и шляпами в тон, которые позволяли ей легко выделяться в толпе. Маяк. Наш маяк.

Она, конечно, звала меня в Новую Зеландию ребенком, ее лицо было изображено на всех долларовых банкнотах, а истории о королевской семье постоянно появлялись во всех женских журналах.

Ее стойкость и постоянство были гарантией для всех нас.

Она объединила поляризующие противоположности Британии как нации, как никто другой.

“Ее Величество — довольно милая девушка, но ей нечего сказать”, — сказал сэр Пол Маккартни, который написал эти строки в своем альбоме Abbey Road.

Это было свидетельством способности королевы оставаться объединителем и матерью нации. Она была так близко, но в то же время так далеко. Она все еще стояла в стороне у нашей кровати и читала сказку на ночь.

Как только что отметил Джон Сержант, королева на самом деле так и не была допрошена. Даже ни разу.

И эта «заведомая неосведомленность’ была тем, что позволило нам всем проецировать на нее все наши эмоции.

Это качество величайших, самых стойких личностей.

Она также подчеркнула свое правление тонким чувством юмора. В частности, скетч с медвежонком Паддингтоном для празднования своего юбилея или выступление с Джеймсом Бондом на Олимпийских играх в Лондоне.

Продуманный микс был изысканным.

Всегда взвешенная и уравновешенная.

Она оставалась непоколебимо беспристрастной, но в поворотные моменты истории она дала нам ключ к пониманию того, куда нам следует направить корабль. О Брексите. На референдуме о независимости Шотландии она тонко, о, так тонко дала нам направление или подтолкнула.

Британство — это высшая мягкая сила, намного превосходящая даже Китай. Даже в условиях упадка Империи влияние Великобритании по всему миру сохраняется повсюду.

Помимо языка, Англия, конечно, дала нам время. Паровой двигатель. Электродвигатель. Дороги. Крикет. Всемирная паутина.

Английский язык безраздельно владеет более чем 1,5 миллиардами носителей. 15% населения земного шара, опережая китайский, хинди, испанский и французский.

Туризм в Англии вносит 100 миллиардов фунтов стерлингов в британскую экономику и поддерживает 2 миллиона рабочих мест.

Бренд Британии под руководством Ее Величества является движущей силой экспорта, включая золото, автомобили, турбореактивные двигатели, медицинские смеси, сырую нефть, платину, самолеты, переработанные нефтяные масла, алкоголь, фракции крови и автомобильные запчасти.

Такие компании, как AstraZeneca и GlaxoSmithKline для фармацевтики; Smith & Nephew для медицинского оборудования; BP для нефти и газа; Mondi Group для бумаги; Rio Tino для горнодобывающей промышленности; SAB Miller для напитков, — все они выиграли от теплого отношения Ее Величества и случайных тонких вмешательств.

Королева не просто олицетворяла британство, но и была им самим.

Слова, которые описывают Ее Величество, королеву, по мнению комментаторов, включают:

Отлично
.

Мать.

Рок.

Царствование.

Всевышняя.

Стабильно.

Сила.

Дух.

Достоинство.

Грейс.

Смирение.

Долг.

.

.

Вдохновение.

Наследие.

Преданность.

Она исчерпала все основания. В 40-ю годовщину выхода Sex Pistols Anarchy в Великобритании, 26 ноября 2016 года, я «шокирующим образом» организовал сжигание панк-памятных вещей стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов, чтобы показать, как корпоративный мир незаконно присвоил панк для кредитных карточек Virgin punk, таких как McDonald’s, Punk McNuggets.

«Таймс» опубликовала на странице 3 фотографию, которую я организовал, сделанную перед Букингемским дворцом, где сын Малкольма Макларена и Вивьен Вествуд сжег свою оригинальную футболку 1977 года с надписью «Боже, храни королеву», на которой была изображена королева с английской булавкой в носу, созданную дамой Вивьен Вествуд и Малкольмом Маклареном.

Это было неуважением. Но уважение.

Несмотря на всю эпоху борьбы с истеблишментом Sex Pistols, в 2006 году Вивьен Вествуд с гордостью признала свою женственность за заслуги перед модой.

Вивьен Вествуд, хотя и была без трусиков, посетила Дворец, чтобы получить свой титул.

Ранее, после получения Ордена почета от королевы в 1992 году, Вивьен Вествуд покружилась по одному из внутренних дворов Букингемского дворца перед толпой папарацци и, как известно, была запечатлена во всей красе коммандос.

В 96 лет королева по-прежнему была полна решимости выполнять свои обязанности, поскольку назначила Лиз Трасс своим 15-м премьер-министром. Своего рода коронация.

Ее правление продолжительностью 70 лет и 214 дней было самым долгим среди всех британских монархов и вторым по продолжительности среди всех монархов суверенной страны. На момент своей смерти Елизавета была королевой четырнадцати королевств Содружества в дополнение к Великобритании, входящей в Содружество, группе бывших британских колоний, насчитывающей 54 члена.