Как начать продавать, не создавая свой собственный продукт

Одна из самых интересных и прибыльных бизнес-моделей на сегодняшний день — печать по запросу (POD). Это способ продажи продукции без наличия запасов. Количество создаваемых вами единиц определяется получаемыми вами заказами. Таким образом, POD зависит исключительно от потребностей клиента. Этот тип бизнеса обычно занимается такими товарами, как футболки, кружки, сумки, брюки, толстовки и парусина, среди прочего. Это максимизирует прибыль и минимизирует риски. Сегодня вы можете войти в эту отрасль и начать продавать, не создавая собственные физические продукты.

Вот как этого добиться.

● Найдите прибыльную нишу

Когда вы начинаете бизнес по печати по запросу (POD), начните с оценки прибыльности. Это самый важный шаг, который необходимо выполнить. Вы можете выбрать нишу продукта или тематическую нишу.

Товарная ниша — это то место, где основной целью вашего бизнеса печати по запросу является конкретный продукт. Например, вы можете продавать футболки или сумки. Выберите один продукт и сосредоточьтесь на нем. Хотя дизайн, который вы печатаете, может отличаться, продукт остается неизменным.

Тематическая ниша — это место, где вы определяете модную тему, такую как “Любящие домашние животные”. После этого вы можете напечатать дизайн, связанный с этой темой. Это могут быть картинки, фразы или высказывания. Они могут быть напечатаны на различных товарах.

Как правило, тематическая ниша более гибкая, чем продуктовая. Это потому, что вы можете печатать на различных типах товаров.

Вы можете найти товар или тематическую нишу из многих источников. Популярные источники включают список бестселлеров Amazon, самые популярные товары на eBay или даже самые модные темы в социальных сетях. Существуют различные места, где вы можете приобрести продукты или тематические идеи для вашего предприятия Print On Demand (POD).

● Создайте свой дизайн и приступайте к его проверке

Это также фундаментальный шаг в создании собственного POD-бизнеса. Вам нужно создать несколько дизайнов. Если вы выбираете тематическую нишу, найдите самые популярные шрифты и примените их в своих дизайнах. С другой стороны, если вы выберете товарную нишу, вы можете создавать дизайн, который будет соответствовать вашим продуктам.

После создания нескольких дизайнов выясните, насколько популярными они могут быть на рынке. Дизайн может выглядеть или звучать великолепно в вашем представлении, но быть неудовлетворительным для вашего целевого рынка. Используя такие методы, как социальные сети, POD-форумы и собственную сеть стратегических влиятельных лиц, вы можете запросить отзыв о своих проектах. При этом немного замаскируйте его. Это сохраняет аутентичность дизайна и защищает его от кражи.

Если вы не одарены в дизайне, вы можете нанять кого-нибудь, кто создаст для вас изображение или тематический дизайн. В Интернете есть много дизайнеров-фрилансеров, которые могут разработать для вас изображения или тематический дизайн за небольшую плату. Таким образом, вам не обязательно обладать талантом дизайнера, чтобы управлять POD-предприятием. Пока ваш дизайн модный и проверенный, вы можете добиться успеха.

● Создайте интернет-магазин POD

Вот тут-то и пригодится каучук. Теперь вы можете приступить к созданию собственного магазина электронной коммерции. Здесь вы также сможете получать заказы и выполнять их. Этот интернет-магазин станет центром вашего предприятия. Он будет представлять ваш бренд. Следовательно, его нужно хорошо сконструировать. В Интернете есть много платформ, которые могут помочь вам создать POD-магазин. Вы можете просмотреть лучшие сайты печати по запросу здесь и выбрать наиболее подходящий для вас.

При создании POD store необходимо выполнить несколько важных шагов.

Во-первых, вам нужно зарегистрировать доменное имя. При этом выберите запоминающееся имя, которое легко набирать. После этого зарегистрируйте его на GoDaddy.

Переходите к выбору платформы электронной коммерции. Это онлайн-модуль, который помогает превратить ваш веб-сайт в магазин. Некоторые примеры таких платформ включают Etsy, Shopify или WooCommerce. Сегодня их можно легко интегрировать во многие типы веб-сайтов.

Создайте свой магазин. Используя готовые шаблоны, дополнения и плагины, вы можете создать свой интернет-магазин. Добавьте текст, границы, рамки и изображения товаров в свой магазин. Обязательно создайте все необходимые страницы. К ним относятся домашняя страница, страница контактов, страница сведений, страница доставки и часто задаваемые вопросы.

Когда вы создаете свой магазин, неплохо подумать о покупке шаблона премиум-класса. Это придаст вашему веб-сайту красивый внешний вид и обеспечит вам комфортные покупки.

Кроме того, премиум-шаблон может значительно упростить администрирование для вас. Он может поставляться со встроенным плагином для электронного маркетинга, который поможет привлечь потенциальных и текущих клиентов в ваш интернет-магазин. Кроме того, премиум-шаблон может генерировать для вас коды купонов. Хотя это требует финансовых вложений, премиум-шаблон обеспечивает большую отдачу в долгосрочной перспективе.

● Выберите поставщика полиграфической продукции

При создании вашего веб-сайта необходимо интегрировать плагин POD. Это позволяет вам интегрировать партнера по печати в ваш интернет-магазин. Они получают и выполняют все входящие заказы POD. Таким образом, поставщик полиграфической продукции напрямую определяет производительность и рост вашего POD store. Поэтому важно выбрать надежного поставщика полиграфической продукции. Некоторые примеры включают Printify, Printful и Redubble, среди прочих.

Уникальной бизнес-моделью сегодня является печать по запросу (POD). На предприятиях такого типа вам не нужно хранить запасы, чтобы вы могли вести свой онлайн-бизнес. Таким образом, это снижает вероятность потерь и максимизирует производительность. Приведенные выше рекомендации показывают, как вы можете построить свой собственный POD-бизнес. Следуя им и внедряя их, вы сможете начать получать достаточную прибыль в кратчайшие сроки!

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную