Хотя вам может нравиться работать в вашем домашнем офисе, вы знаете, что это сопряжено с определенными недостатками. Некоторые из ваших клиентов могут не одобрять сотрудничество с кем-то, кто не работает в корпоративном офисе. Им это может показаться непрофессиональным.
Несмотря на то, что у домашнего бизнеса, безусловно, есть свои преимущества, вы можете получить лучшее из обоих миров. Не отказывайтесь от своего домашнего бизнеса. Просто добавьте в него немного изюминки, чтобы выделиться как подкованный в бизнесе и корпоративный профессионал. Вот несколько советов, которые помогут вам начать.
1. Создайте отличный логотип
Логотип, который вы выбираете для своего бизнеса, становится индивидуальностью вашей компании. Он узнаваем для ваших клиентов, и они узнают его везде, где им делятся, и даже могут почувствовать эмоциональную связь с ним.
Логотип чрезвычайно важен, и о нем следует много думать. Логотип обладает огромной силой. Он может продать ваш бренд. Он может выделить вас, придать вам резкий и успешный вид.
Без логотипа возникает вопрос: “Кто вы?” Очевидно, что вы недостаточно велики, чтобы иметь логотип, так почему клиент должен выбрать вас?
Прежде чем делать что-либо еще, украсьте свой бизнес отличным логотипом. Это создает согласованность между материалами бренда и сообщениями, и при правильном выполнении вы можете выглядеть на миллион долларов.
2. Обеспечьте сильное присутствие в Интернете
Крупные корпорации имеют множество преимуществ перед малыми предприятиями, включая большие бюджеты. Но есть много областей, где у вас равные условия, включая Интернет. Маркетинг в Интернете чрезвычайно доступен. У каждого может быть веб-страница, и каждый может иметь несколько аккаунтов в социальных сетях.
Вам просто нужно убедиться, что вас легко найти. У вас может быть самая веселая учетная запись в социальных сетях, но это не принесет никакой пользы, если ваша целевая аудитория не сможет вас найти. Используйте ключевые слова и методы SEO-маркетинга, чтобы привлечь целевую аудиторию на ваш сайт. Как только у них появится название, они смогут найти вас везде, где вы делитесь своим брендом со всем миром.
3. Приобретите юридический адрес
Возможно, одним из недостатков ведения домашнего бизнеса является размытая грань между тем, что такое бизнес, и тем, что такое дом. Где проходит граница? И собираются ли ваши клиенты приходить к вам домой?
Подписка на юридический адрес может защитить вас от нежелательного вторжения. Ваш дом должен оставаться вашим домом, особенно если у вас есть семья.
Почтовый ящик — это не выход, потому что любой бизнес, прячущийся за почтовым ящиком, определенно выглядит сомнительно, а вы хотите завоевать доверие. Есть компании, которые могут получать вашу почту и предлагать вам служебный адрес. Магазин UPS — это одна из них.
4. Создайте специализированное направление бизнеса
Наличие выделенной бизнес-линии имеет много больших преимуществ, в том числе отвечать на звонки можно только в рабочее время. Когда вы получите рабочий номер телефона, не используйте стационарный.
Новые сервисы предлагают цифровые линии, на которые можно отвечать из любой точки мира с вашего любимого устройства. Еще лучше, если с вами работают сотрудники, вы можете переадресовывать звонки друг другу, что действительно выглядит профессионально.
5. Используйте офис для совместной работы
Пространство для совместной работы предлагает вам адрес, который также решает проблему № 3 выше, но также придает вам более профессиональный имидж. Если вам нужно встретиться с клиентами, вы не хотите встречаться с ними у себя дома.
Гораздо проще указать им адрес профессионального рабочего места, которое профессионально убрано и предлагает место для встреч с использованием новейших технологий. Еще одно большое преимущество пространства для совместной работы заключается в том, что вы получаете офис, в который можете удалиться, когда у вас сжатые сроки и вам действительно нужно побыть одному, чтобы сосредоточиться.
Многие люди никогда не поймут, как это здорово — работать из дома, особенно в те дни, когда вы можете оставаться в пижаме. Это нормально. Вам не нужно от этого отказываться. У вас под рукой есть все инструменты, позволяющие сделать так, чтобы ваш домашний бизнес выглядел так, будто вы вписываетесь в корпоративные гиганты. У малого бизнеса нет причин не добиваться большого успеха, работая не выходя из дома.