Маркетинг веб-сайта

Веб-сайты — это в значительной степени золотой стандарт в мире маркетинга, универсальный магазин для получения всей информации о товарах и услугах, часто задаваемых вопросов и один из ваших основных методов общения с вашими клиентами. От основной домашней страницы до страниц ‘Познакомьтесь с нами’, описывающих владельцев бизнеса и их историю, вы должны полагаться на свой веб-сайт, чтобы сообщать обо всем, что составляет ваш бренд. Ваш идеальный веб-сайт не только должен отражать голос вашего бренда, активы и намерения, но и должен занимать лидирующие позиции в каждой целевой поисковой выдаче Google, чтобы привлечь наибольшее количество посетителей.

Мы знаем, что нужно учитывать множество элементов и оказывать на вас немалое давление, но не позволяйте маркетингу на веб-сайте запугивать вас. Существует довольно много стратегических шагов, которые вы можете предпринять, чтобы оптимизировать свой контент и видимость на каждой целевой странице, вебинаре, тематическом исследовании и блоге. Кстати, продвижение сайта найти вы можете на страницах специализированного сайта.

Как продвигать свой веб-сайт

Для непосвященных продвижение веб-сайта может показаться сложной задачей.

По оценкам, в 2019 году было зарегистрировано 1,6 миллиарда веб-сайтов и более 4 миллиардов активных пользователей Интернета, выделиться из толпы кажется невыполнимой задачей.

Хорошая новость заключается в том, что в этом нет ничего невозможного.

Когда вы понимаете, что ищет ваша аудитория и как поисковые системы определяют качественные веб-сайты, интернет — это ваша устрица.

1. SEO

SEO — это сочетание показателей на сайте и за его пределами, которые помогают вам ранжироваться. Показатели на сайте включают в себя такие вещи, как то, насколько легко сканировать и индексировать различные страницы и элементы вашего сайта, как быстро страница загружается, отсутствие устаревшего контента или неработающих ссылок и т.д. Вы можете использовать бесплатные инструменты, такие как <a>CWVIQ</a>, чтобы отслеживать свои основные жизненно важные показатели. Внешние показатели в основном включают обратные ссылки из надежных сторонних источников. Это поможет повысить надежность вашего сайта в глазах Google.

Современные алгоритмы ранжирования, подобные тем, что использует Google, предназначены для выявления десятков сигналов, которые делают веб-сайты полезными и заслуживающими доверия.

Moz проделал отличную работу, суммируя важнейшие потребности SEO:

Маркетинг веб-сайта Маслоу

Если вам нужно сравнение с традиционными маркетинговыми стратегиями, тогда представьте SEO как список компаний с наддувом в телефонной книге. Вместо того, чтобы платить за большое объявление на желтых страницах, тактика SEO может помочь вашему бизнес-листингу попасть в верхнюю часть страницы, где заинтересованные клиенты смогут легко найти вашу информацию. Когда у клиентов возникает потребность, одно из первых, что они делают, — это обращаются к поисковой системе. SEO гарантирует, что ваш бизнес находится в центре внимания, обеспечивая постоянный приток трафика на ваш веб-сайт.

2. Обратные ссылки

Никогда не забывайте, что Веб — это сеть, и перемещение между узлами сети (веб-сайтами) имеет решающее значение не только для цифрового маркетинга, но и для современной глобальной экономики в целом.

Если вы рассматриваете трафик веб-сайта как форму валюты, имеет смысл, что вы хотели бы получать его из авторитетных источников. Точно так же, как вы не хотели бы брать деньги у сомнительного кредитора, вам не нужен трафик из нерелевантных или сомнительных источников.

Обратные ссылки, которые приводят трафик с другого сайта на ваш собственный, являются чрезвычайно важными инструментами продвижения. Надежные обратные ссылки сигнализируют поисковым системам о том, что ваш контент заслуживает доверия и релевантен.

3. Социальные сети

В настоящее время платформ социальных сетей так много, что маркетологи могут выбирать стратегии по своему усмотрению. Публикация контента на других сайтах — от Facebook-страницы бренда до компании TikTok — мощный способ заставить клиентов перейти обратно на ваш веб-сайт. На этих сайтах существуют отличные процессы генерации лидов, в том числе с использованием тематических исследований, веселого и релевантного контента и даже мемов (возможно, вы даже захотите пойти по юмористическому или причудливому и привлекающему внимание пути).

4. Влиятельные лица

Влиятельные люди — это связующие звенья; это люди, которые зарекомендовали себя как знающие эксперты, законодатели моды и занимательные личности. У них большая аудитория подписчиков в социальных сетях, которым нравится контент влиятельного лица и которые активно участвуют в онлайн-беседах.

Влиятельные лица могут помочь вам донести информацию о бренде до людей, которые, возможно, не знакомы с вашими сообщениями цифрового маркетинга по другим каналам. Кроме того, знакомство с вашим брендом через доверенную третью сторону может ускорить продвижение по вашей воронке продаж.