Ведение бизнеса на дому

5 вещей, которым вас может научить дизайн одежды

Вот пять вещей, которым дизайн одежды может научить вас в ведении собственного бизнеса. За последние 25 лет я помогла десяткам предпринимателей в сфере моды запустить свои собственные линии, многие из которых добились большого успеха. Я также наблюдал, как многие другие, конечно, не мои клиенты, падали ниц. Хотя каждый случай индивидуален, я заметил тенденции среди победителей и проигравших. Часто проблемы заключаются в неспособности дизайнера продавать, создавать команды или просто начать работу. Эти неудачи не присущи модным брендам. Неудача возможна в любой отрасли. Но это не значит, что это обязательно должно случиться с вами.

# 1. Сделайте шаг к лифту.

Первый шаг к успешному ведению домашнего бизнеса — это умение говорить об этом. Что более важно, вам нужно это продать. Кто вы? Чем вы занимаетесь? Почему кто-то должен работать с вами? Вам нужно составить короткое предложение, описывающее вас, ваш бизнес и то, что отличает вас от остальных. Возможность быстро и творчески подвести итоги вашего бизнеса гарантирует, что вы будете готовы к следующей встрече с потенциальным клиентом или инвестором.

№ 2. Изложите свои идеи на бумаге.

В сфере моды единственный способ узнать, сработает ли линия, — это начать рисовать. Делая наброски, вы увидите, сочетаются ли блузки с низом или слишком часто повторяется определенный узор. Вы также можете черпать вдохновение для чего-то совершенно другого — и даже лучшего, чем то, с чего вы начинали изначально.

Все эти бизнес-идеи, которые крутятся у вас в голове, звучат великолепно. Но единственный способ убедиться, что они действительно сработают, — это изложить их на бумаге. Как только ваши бизнес-идеи будут записаны, вы можете обнаружить, что идея А противоречит идее В, и что идея С с самого начала была лучшей.

# 3. Сосредоточьтесь.

Часто, когда кто-то начинает бизнес, он откусывает больше, чем может прожевать. Поверьте мне в этом. В 2008 году я создал социальную сеть, которая хотела стать Facebook для моды. Мы пытались делать слишком много сразу, и отсутствие сосредоточенности привело нас к гибели. Я понял, что в конечном итоге хотел помочь дизайнерам легче продавать свои изделия. Несколько месяцев спустя я запустил ShopToko, B2B-маркетплейс, который связывал независимых дизайнеров с брендами по всему миру. С первой недели у сайта были отличные продажи. Мы сделали одну вещь, и сделали это очень хорошо.

В мире моды многие начинающие дизайнеры не понимают, что им нужно всего 12-16 оригинальных вещей, чтобы начать свою первую линию. В итоге они создают 30-40 вещей, которые истощают их кошельки и энергию. Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и увлечениях. Вы обнаружите, что ваша рабочая нагрузка станет более управляемой, а конечный продукт будет гораздо более высокого качества.

# 4. Знайте, когда отдавать на аутсорсинг, а когда быть микроменеджером

Вы можете быть опытным писателем, но ужасным бухгалтером. Вы можете отлично готовить, но плохо разбираться в веб-разработке. Знайте, когда нанимать других, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что у вас получается лучше всего. Но убедитесь, что вы задействованы там, где ваши навыки наиболее необходимы.

Я могу посоветовать дизайнеру нанять кого-нибудь для разработки шаблонов и создания образцов, чтобы он мог уделять больше времени проектированию и налаживанию связей. Но я также призываю его поддерживать тесный контакт со своими командами и следить за ходом процесса. Возможно, выполнять эту работу должен кто-то другой. Но ваша задача — убедиться, что все сделано правильно.

№ 5. Поговорите с людьми, которыми вы восхищаетесь.

В Fashion Accelerator 360 мы объединяем энтузиастов моды с экспертами по всей отрасли. Цель студента не только в том, чтобы изучить все тонкости бизнеса, но и в том, чтобы у нее была возможность построить прочные отношения, которые могли бы привести к профессиональному успеху.

Не бойтесь спрашивать совета у людей, которыми вы восхищаетесь. Возможно, вы не только усвоите урок, но и получите зацепку в бизнесе.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную