Если захотелось провести время в ресторане, выбирайте хорошее заведение. Пусть это будет реже, но зато получите больше удовольствия. А пока выбираете, куда бы сходить https://karbonadexxl.lv/ru , ознакомьтесь с признаками плохих ресторанов.
1. Пустота
Отсутствие или малое количество клиентов в ресторане – очень красноречивый признак. Например, непомерно высокие цены, вкусная кухня, отсутствие уюта в заведении. Но самое главное, в таком ресторане вам попытаются продать, скорее всего, блюда из несвежих продуктов. А мясные и рыбные продукты здесь могут храниться как угодно долго в замороженном виде.
2. Запах
В хорошем ресторане не должно пахнуть ничем. Если же вы унюхали запах еды, это значит, что здесь не функционирует вытяжка. Поэтому, выйдя отсюда, вы будете пахнуть теми же ароматами. Еще один выразительный запах – грязной тряпки от скатерти или стола. Это означает, что все столы вытирают одной тряпкой, причем не заботясь о том, чтобы помыть ее. Этой тряпкой, скорее всего могут мыть посуду. Очень важно, чтобы в ресторане не было запаха ароматизаторов. Во-первых, смесь запаха еды с аэрозоль – вещь очень неприятная, а во-вторых, у некоторых посетителей может быть аллергия на искусственные запахи.
3. Пухлое меню
Если меню ресторана напоминает Большую Советскую энциклопедию, и блюд в нем как на свадьбе, покидайте это место. Блюдо должно готовиться после заказа ее клиентом. Поэтому, толстое меню говорит о беспорядке на кухне этого заведения.
4. Уставлен стол
На столе хорошего ресторана должны быть только скатерть, вилка, нож, возможно бумажные салфетки и стакан для воды. Если на столе валяются каталоги, журналы, еще какие-то предметы, как в музее – это признак дурного тона. Скатерти или салфетки, покрывающие стол, должны быть из натуральной ткани. Синтетика – не для дорогих заведений.
5. Дымящиеся блюда
Это свидетельствует о том, что еду вам только что подогрели в микроволновке, что недопустимо в приличных заведениях. Блюдо не должно быть горячим – не более 40 градусов, иначе теряется вкус и качество.
6. Назойливость персонала
Единственное, что вам может и обязан рассказать официант – это о свойствах и особенностях блюд. Если вы чувствуете себя в ресторане бесплатным психоаналитиком, которому кто-нибудь из персонала изливает душу – не посещайте это заведение. Такое поведение недопустимо.
7. Неизвестные продукты
Если официант или персонал не могут вам рассказать все подробности о сегодняшних блюдах – это никуда не годится. Информация должна быть им известна вплоть до того, где выращен или откуда привезен тот или иной продукт. Иначе вы рискуете поесть неизвестно что.
8. Телевизор на стене
Особенно если их много, и если громкость заглушает ваш собственный голос. В хорошем ресторане должно быть чуть ли не идеальная тишина. Клиент должен быть сосредоточен на отличной еды заведения, и ни как иначе.
9. Неопрятный туалет
В приличных ресторанах в уборных убирают за каждым клиентом. Корзина для бумаги должна быть пуста. Грязный туалет заведения свидетельствует, скорее всего, о грязной кухне.
10. Ресторанные мероприятия
Если в ресторанах можно заказать свадьбу или любой другой банкет, то вам не удастся здесь спокойно отдохнуть. Представьте себе, если вы пришли, например, на романтическое свидание, а вокруг свист, танцы и песни. Вы уйдете оттуда с больной головой и в раздраженном состоянии. Оно вам надо?!
Так что, выбирайте внимательно то, что вам нужно! В конце концов, вы платите за удовольствие свои деньги.