Владельцы малого бизнеса могут задаться вопросом, стоит ли посещение выставки времени и затрат. Независимо от того, планируете ли вы посетить выставку в качестве экспонента или зрителя, рассмотрите эти пять причин, почему это стоит затраченных усилий.
1. Оставаться в курсе новых тенденций
Выставки — отличная возможность для владельцев малого бизнеса увидеть, что популярно прямо сейчас и какие новые разработки не за горами. В зависимости от типа мероприятия, о котором идет речь, вы можете найти семинары или демонстрации новых продуктов, услуг и технологий. Кроме того, вам может потребоваться посетить стенды поставщиков напрямую, чтобы понять текущие бизнес-тенденции.
Независимо от того, как вы взаимодействуете с другими предприятиями и поставщиками, важно отмечать то, что вы видите и слышите. Фотографирование или заметки — отличный способ сохранить четкость деталей. Затем, когда вы вернетесь в офис, вы сможете начать оценивать новую информацию и понимать, как наилучшим образом внедрить ее в свою деятельность.
2. Взаимодействовать с потенциальными клиентами
Еще одной замечательной особенностью выставок является то, что они наполнены потенциальными новыми клиентами. Если вы будете присутствовать на них в качестве поставщика, у вас будет возможность поделиться своим бизнесом, его продуктами и услугами с каждым посетителем, который войдет в дверь. Несколько способов извлечь из этого максимальную пользу::
Предложение бесплатных образцов или полезных рекламных подарков
Проведение розыгрыша цен или конкурса во время выставки
Включение продукта, скидки или поощрения в подарочные пакеты для посетителей
Проведение демонстрации или презентации на сцене мероприятия
3. Как построить сильную деловую сеть
Другие компании на выставке могут быть вашими конкурентами, но они также являются потенциальными будущими партнерами и источниками рефералов. В конце концов, вы все работаете в одной отрасли, так что у вас есть хотя бы это общее.
Во время выставки найдите время, чтобы выйти за пределы своего стенда и пообщаться с другими поставщиками. Планируйте свои остановки перед посещением, чтобы наилучшим образом использовать свое время. Представьтесь, оставьте визитную карточку и дайте им понять, что вам интересно узнать больше о том, как ваши компании могут работать вместе для создания ажиотажа (и продаж).
Обязательно также соберите информацию у поставщиков, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для вашего бренда. Затем свяжитесь с ними в течение нескольких недель после выставки. Представьтесь еще раз, напомните им о своей компании и спросите о том, как организовать встречу, чтобы посмотреть, как вы можете помочь друг другу расти.
Помните, что многие из этих потенциальных клиентов скажут «нет», и это нормально. Важно не отчаиваться и продолжать обращаться туда, где это возможно. Даже если вы наладите одно или два взаимодействия, это больше, чем у вас было до выставки.
Чтобы получить представление о своих конкурентах
Выставки часто демонстрируют лучшее в конкретной отрасли. Это делает их отличным способом увидеть, что делают конкуренты. Итак, даже если вы не готовы стать поставщиком или участником выставки, вы все равно можете получить массу преимуществ как участник.
Этот подход немного отличается от изучения тенденций отрасли. Здесь вы хотите поговорить с другими владельцами бизнеса и посмотреть, что они делают. Понаблюдайте за реакцией клиентов на показы и демонстрации, чтобы увидеть, как они воспринимаются.
Это может показаться немного похожим на кражу идей, но на самом деле вы изучаете своих конкурентов. Информация, полученная здесь, может помочь вам найти свою нишу, увидев, какие отрасли насыщены, а какие требуют внимания.
Для повышения узнаваемости бренда
Наконец, и, возможно, это самое главное, выставки предоставляют уникальную возможность представить ваш бренд другим предприятиям и потенциальным клиентам, которые заинтересованы в том, что вы предлагаете. Используйте время, чтобы повысить узнаваемость бренда и позиционировать себя как эксперта в своей области.
При правильном подходе выставки предоставляют отличные возможности для общения, ознакомления с новыми тенденциями и изучения конкуренции.