Привычка опытных водителей

cnnn.ru

Обычно двигатель глушат сразу после остановки автомобиля, но опытные водители делают иначе – они дают двигателю немного поработать и лишь потом выключают его.
Привычка опытных водителей

Все дело в том, что они берут во внимание обороты двигателя во время езды на автомобиле. При хорошей скорости обороты могут подниматься до 4000, что дает существенную нагрузку на силовой агрегат.

Когда двигатель работает, все идет штатно, но стоит остановиться и заглушить его – все элементы сразу нагреваются и принудительного охлаждения уже нет. В результате заметно возрастает износ как самого двигателя, так и коробки.
Привычка опытных водителей
Кто-то из водителей заметил, что если глушить мотор не сразу, а дать ему поработать еще пару минут – обороты снижаются, агрегаты остывают, и их потом можно без опаски выключить.

Механики даже разбирали машины со схожими пробегами, но с разным типом поведения водителя – обладатель привычки подождать пару минут сохранил его в более лучшей форме.

Конечно, на охлаждение двигателя влияет и окружающая температура. Зимой время выключение не столь критично, особенно если на улице мороз.

cnnn.ru

admin

Next Post

Какое военное снаряжение ругали бойцы Красной Армии

Пн Дек 16 , 2019
cnnn.ru В 1938 году Народным Комиссариатом Обороны были приняты нормы теплого обмундирования для РККА в военное время. Однако несмотря на проявленную заботу «Зимняя война» 1939-1940 годов показала, что новая униформа не очень удобна и плохо спасает от холодов. Особенно бесполезными оказались «буденовки», мало изменившиеся со времен Гражданской войны. В сорокоградусные […]
Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Яндекс.Метрика