Что такое Salesforce

В последние годы произошел значительный всплеск технологий, основанных на облачных вычислениях. Среди многих подобных технологий, доступных в последнее время, Salesforce оказала огромное влияние на мир информационных технологий. В настоящее время Salesforce (SF) является одной из крупнейших технологических компаний в мире. Существует вероятность, что вы, возможно, не слышали о ней, будучи новичком. Но подумайте о крупных технологических гигантах, о которых вы слышали, то есть Apple, Facebook, Uber, верно? Именно Salesforce обеспечивает их энергией.

До Salesforce CRM или решения для управления взаимоотношениями с клиентами просто размещались на собственных серверах. У компаний были огромные затраты и потребность в высококлассном техническом опыте для работы с CRM-решениями. Компания Salesforce предложила универсальное решение всех этих проблем, предложив доступную CRM как услугу, предоставляемую онлайн. Являясь поставщиком программного обеспечения как услуги (SaaS), Salesforce в настоящее время является пятой по величине компанией по предоставлению программных услуг в мире.

Немного корпоративной истории

Компания Salesforce была основана в 1999 году как компания по предоставлению услуг облачных вычислений. Марк Бениофф, основатель Salesforce, задумал создать программное обеспечение CRM, которое можно было бы легко использовать так, как работает платформа Amazon. Сейчас, 21 год спустя, Salesforce лидирует на рынке программного обеспечения для CRM, занимая около 20% ИТ-рынка. С 1999 года Salesforce разработала широкий ассортимент продуктов для предприятий, позволяющих им все эффективнее взаимодействовать со своими клиентами.

Почему выбрали Salesforce?

Главное, что делает Salesforce любимым выбором многих, — это тот факт, что он предоставляет вам самый быстрый способ преобразовать ваши идеи в приложение. Инструменты Salesforce помогают создавать приложения без поддержки какой-либо собственной инфраструктуры или инструментов. Для индивидуальных разработчиков и корпоративных групп разработки разного размера это сэкономит годы их времени и миллионы долларов с точки зрения затрат на инфраструктуру. Salesforce — это:

  1. Быстрее: в то время как развертывание традиционных CRM-приложений может занять много месяцев или лет, Salesforce может выполнить это за недели.
  2. Проще: с платформами разработки с меньшим количеством кода или вообще без него, такими как Salesforce DX или SF DevOpsвы можете напрямую использовать их, не тратя больше времени на то, чтобы разобраться в этом.
  3. Облачные вычисления: поскольку они настолько просты в использовании и настройке в соответствии с потребностями различных предприятий, клиенты также находят приложения на базе Salesforce более эффективными и удобными.

Прежде всего, Salesforce — это облачное приложение, поэтому члены вашей команды могут получить к нему доступ из любого места в любое время через Интернет, как к веб-сервису. Система Salesforce также в значительной степени масштабируется в соответствии с вашими растущими потребностями и может легко интегрироваться с другими сторонними приложениями.

Продукты Salesforce

Компания Salesforce охватывает все основы разработки приложений и услуг в области информационных технологий с помощью своего уникального ассортимента продуктов. Это называется 360-градусным обзором клиента, что означает, что предприятие может управлять каждым аспектом своих взаимоотношений с клиентами с помощью системы Salesforce, в которую легко интегрируются различные продукты SF. Давайте теперь рассмотрим основные продукты Salesforce.

Облако продаж

Sales Cloud — это платформа для управления взаимоотношениями с клиентами, которая поддерживает отдел продаж. Изначально она была создана для компаний B2B, чтобы помочь им обрабатывать потенциальных клиентов и направлять клиента по воронке продаж. Однако сейчас многие отделы продаж B2C также используют эту систему для расширенного управления возможностями, лидированием, прогнозированием и цитированием.

Облачный сервис

Service Cloud призван помочь службе поддержки клиентов. Это помогает клиентам общаться с командами поддержки по почте, чату или телефону. У поставщиков услуг B2C Salesforce Service Cloud помогает обрабатывать большое количество запросов в службу поддержки, помогая агентам службы поддержки мгновенно решать проблемы клиентов. Основными функциями Service Cloud являются управление очередями, назначение заявок, живой чат, база знаний о продуктах / услугах.

Маркетинговое облако

Это облачная платформа цифрового маркетинга, с помощью которой маркетологи могут обращаться к потенциальным клиентам. На ней доступен ряд современных маркетинговых средств в виде платформ для звонков, SMS, электронной почты, социальных сетей и цифровой рекламы. Marketing Cloud может интегрироваться с Service и Sales Cloud для беспрепятственной обработки операций.

Community Cloud

Компаниям, которым нужна платформа для обеспечения мгновенной связи с внутренними сотрудниками, заинтересованными сторонами и заказчиками, SF Community Cloud помогает обмениваться информацией и данными в режиме реального времени.

Коммерческое облако

Commerce Cloud предоставляет предприятиям возможность обеспечивать бесперебойное обслуживание клиентов как в Интернете, так и в магазине. Оно обеспечивает интеграцию данных о клиентах в режиме реального времени, чтобы обеспечить более персонализированный пользовательский опыт.

Облако аналитики

Предлагайте предприятиям инновационную бизнес-аналитику для работы с большими данными, создавая понятные диаграммы и графические представления данных для принятия решений. Analytics Cloud также оптимизирована для мобильных устройств с доступом в любое время, а также может интегрироваться с другими облаками.

Облако приложений

Помогает разработчикам корпоративных приложений создавать пользовательские приложения для запуска в экосистеме Salesforce. App Cloud поставляется с набором инструментов разработки для мобильных приложений корпоративного уровня. Вот некоторые из лучших облачных инструментов для приложений Force.com для разработки веб-сайтов и приложений, AppExchange как онлайн-магазин приложений сторонних производителей, Heroku Enterprise для разработчиков для создания приложений на предпочитаемых ими языках, Salesforce Thunder как движок для обработки больших объемов данных, Salesforce Sandbox для разработчиков для разработки и тестирования своих идей в изолированной и безопасной среде.

Облако Интернета Вещей

Для организаций, работающих с Интернетом вещей (IoT) и связанными с ним данными, Salesforce IoT cloud — это платформа, которая может обрабатывать огромные объемы данных с различных устройств ввода, датчиков, социальных сетей, веб-сайтов, приложений и от клиентов. IoT cloud может мгновенно получать эти данные и обрабатывать их для выдачи ответов в режиме реального времени.

Health Cloud

Что касается ИТ-служб здравоохранения, CRM health Cloud поможет лучше наладить взаимоотношения между поставщиком и пациентом, а также управление медицинскими записями.

AppExchange

Еще одна важная особенность Salesforce, которую новички должны знать и к которой должны иметь доступ, — это AppExchange. Как и в Apple App Store или Google Play Store, в AppExchange вы можете найти множество сторонних приложений, которые помогают расширить функциональность Salesforce. Разработчики могут использовать эти сторонние приложения для создания любых мыслимых приложений для CRM, обеспечивая плавную интеграцию с другими сервисами.

Надеюсь, приведенная выше информация помогла новичкам получить первоначальное представление о том, что такое Salesforce и ее основных компонентах. Ознакомившись с ним, вы сможете найти множество связанных статей и руководств Salesforce trail, позволяющих глубже изучить многочисленные функции Salesforce.