Познакомьтесь с самыми популярными модными блогерами, доминирующими в Instagram сегодня

Мы знаем, что платформы социальных сетей, особенно Instagram, полностью произвели революцию в мире модных блогов. Сегодня многие модные блоггеры Instagram более серьезно относятся к своим лентам Instagram, чем к своим блогам. Они посвящают больше времени и энергии привлечению внимания, подписям и, наконец, публикации правильной фотографии #ootd. Несколько блоггеров стали свидетелями впечатляющей прибыли, просто используя мощную и универсальную платформу для обмена фотографиями новой линии одежды или обзорами модных и косметических товаров.

Модные блоггеры должны быть многозадачными, поскольку они занимаются стилизацией, съемкой и даже редактированием фотографий, написанием идеального контента, управлением серверной частью своего сайта, разработкой его точного макета и эффективным выполнением стратегии SEO.

Согласно Forbes.com совершенно верно, что поклонники испытывают благоговейный трепет перед обычными актерами, знаменитостями и даже поп-звездами особым образом, который совершенно отличается от того, как подписчики на основных каналах социальных сетей, включая Instagram, полностью заинтересованы и поглощены изучением рутины и повседневной жизни Instagram fashion bloggers.

Эти знаменитости стали неотъемлемой частью повседневной жизни американцев и людей по всему миру. Компании не только покупают подписчиков Instagram и лайки, они также инвестируют в партнерство с ведущими модными блогерами для продвижения своих брендов.

Мы понимаем, что Instagram fashion bloggers вместе взятые могут похвастаться более чем 55 миллионами поклонников, которые продолжают следить за ними, чтобы знакомиться с последними событиями и тенденциями в мире моды, красоты и стиля жизни. Вот лучшие модные блоггеры, которые сегодня доминируют в Instagram fashion blogging.

Крисель Лим

Крисель Лим успешно заняла свою нишу в современной индустрии моды. Будучи известным модным стилистом, она представила TheChriselleFactor.com для документирования своего уникального личного стиля. Она также ведет популярный канал на YouTube, который насчитывает более 760 000 подписчиков. Собственная линия одежды Chriselle под названием Chriselle Lim Collection представлена в некоторых избранных онлайн-магазинах Nordstrom. Крисель Лим сотрудничает с такими известными брендами класса люкс, как Gucci, Dior, Fendi, Valentino, LV, Cartier, Versace и MiuMiu.

Chiara Ferragni

Она — высоко оцененное и наиболее известное имя в мире модных блогов. Она является мозгом ‘Салата блондинок’. Она создала свой модный блог еще в 2009 году, чтобы поделиться своим уникальным личным вдохновением, но с годами он превратился в бренд для ведения модных блогов стоимостью 8 миллионов долларов или больше.

Кьяра представила свое более масштабное предприятие в виде линии обуви под названием ‘Chiara Ferragni Collection’. Более того, аккаунт Кьяры Ферраньи @theblondesalad служит главным образом визуальным представлением ее уникального личного чувства моды и стиля, демонстрируя контент о путешествиях, моде и стиле жизни.

Этот известный итальянский блогер был лицом Pantene и Lancôme. Недавно Financial Times оценила ее как седьмого по величине влиятельного человека во всем мире наряду с такими знаменитостями, как Рианна, Бейонсе и Серена Уильямс.

Лидия Роуз

Предполагается, что Лидия Роуз — известный модный блогер из Великобритании, спонсируемый Windsor Store, Lulu’s, Boohoo, Asos и другими. Лидия Роуз известна своей последовательностью в Instagram-контенте. Она делится короткими видеороликами, посвященными моде, которые дают ей конкурентное преимущество перед остальными модными блогерами.

Ее чрезвычайно полезная серия ‘Как создать стиль’ и фирменный стиль Instagram-контента помогли увеличить количество ее подписчиков до более чем 2,7 миллиона, и она может похвастаться удивительным показателем вовлеченности — более 3,8 процента. Более того, на платформе YouTube у нее почти 100 000 подписчиков.

Danielle Bernstein

Даниэль Бернштейн была движущей силой блога о Нью-Йорке под названием ‘Мы носили что’, который изначально был посвящен исключительно представлению уличного стиля. Этот блог с годами превратился в личный модный дневник Даниэль Бернштейн. Ей 26 лет, она окончила известный FIT, «Технологический институт моды’ (FIT).

Она использовала этот блог для документирования своей уникальной портновской жизни в неспящем городе. У нее более 2 миллионов подписчиков в Instagram. Она освещает стиль Нью-Йорка благодаря нескольким партнерствам с мировыми и местными брендами.

Camila Coelho

Камила Коэльо — действительно известный бразильский блогер по стилю, моде и красоте. В ее Instagram-ленте представлены привлекательные и яркие фотографии, посвященные красоте, моде и стилю жизни. Камила Коэльо создала свой фирменный бренд косметики Nightlife еще в сентябре 2015 года. Она успешно сотрудничает с ведущими брендами, такими как Dior и Coach.

Дженис Йоостемаа

Поначалу Дженис испытывала трудности в своей карьере модели, а затем она занялась блогом о красоте и моде в Instagram, чтобы передохнуть от неудавшейся карьеры модели. К счастью, ее решение заняться модным блогом увенчалось огромным успехом, и сегодня у нее более 1,3 миллиона подписчиков, и она может похвастаться тем, что является одним из самых эстетичных модных блогов Instagram. Она привлекла спонсорство от ведущих брендов, таких как Lexus, Mercedes, Nordstrom и Dior.

Заключение

Сегодня ни один бизнес не может мечтать о запуске продукта без поддержки Instagram-блоггеров и влиятельных лиц, чтобы повысить общую узнаваемость бренда в Интернете и его присутствие.