Агентство недвижимости

cnnn.ru

Те, кто много лет работает в сфере недвижимости знает, что продажа квартиры путем подписания эксклюзивного контракта  является одним из лучших решений для любого домовладельца, который хочет работать с агентством недвижимости в Москве

Однако, когда новый клиент приходит в наш офис, мы знаем, что разговор с нами иногда вызывает недоверие .

Зачем подписывать эксклюзивный контракт?

Ответ прост, краток и имеет некоторую логику.

При подписании контракта с риэлтором на продажу вашей недвижимости, вы должны обратить особое внимание на его способ работы.

Я имею в виду качество их фотографий и описаний, и то, что мы очень редко учитываем: связь между количеством домов, которые они имеют в портфеле, и количеством агентов.

В среднем агент по недвижимости должен тратить не менее 2 часов в день на каждого из своих клиентов. 

Если вы обратитесь в агентство недвижимости, которое работает только с эксклюзивным договором, вы сразу заметите, что у них меньше недвижимости в портфеле.

Таким образом они могут посвятить гораздо больше ресурсов для каждого и получить лучшие результаты за меньшее время.

В нашем агентстве у нас есть система продаж, которая позволяет нам получить лучшую рыночную цену.

Но чтобы быть действительно эффективным, каждый из наших советников должен посвятить достаточно времени продвижению каждого из домов, которые он управляет.

Эта система основана на ряде маркетинговых действий, которые получают место вашей квартиры или дома в выдающемся положении по сравнению с другими свойствами для продажи в вашем районе.

Если бы другие риэлторы одновременно предпринимали параллельные действия, наша система потеряла бы эффективность, и мы не смогли бы выполнить наше обязательство.

Эксклюзивный контракт уже давно является запретной темой в этом секторе.

Вот почему в этой статье я хотел бы поговорить с вами о том, что для меня это 5 великая ложь о нем, которую вы наверняка слышали не один раз.

«В среднем агент по недвижимости должен тратить не менее 2 часов в день на каждого из своих клиентов …в агентстве недвижимости, которое работает только с эксклюзивным договором…они могут выделять гораздо больше ресурсов для каждого и получать лучшие результаты за меньшее время.»

Ложь № 1. Соглашение об эксклюзивности недвижимости выгодно только агентству

Многие наши клиенты, говоря об эксклюзиве, считают, что это не приносит им никакой пользы. И, возможно, они правы.

Но проблема не в эксклюзивности, а в чем-то гораздо более простом.

Предлагает ли это агентство недвижимости какую-либо выгоду для вас как клиента ?

Если ответ отрицательный, независимо от того, подписываете ли вы один тип контракта или другой, или даже, но ничего не подписываете. Это, безусловно, будет пустой тратой времени.

Теперь  агентство недвижимости  с ресурсами, которые помогут вам продать за меньшее время, которое защищает согласованную цену, имеет достаточный опыт и с которым вы чувствуете себя комфортно, да, что дает ценность вашему сервису .

Только в этом случае,   полагаясь на нее, чтобы продавать свою квартиру исключительно, может быть лучшим вариантом.

Ложь № 2. Эксклюзив позволяет Агентству продавать мою квартиру без конкуренции.Конечно, они расслабляются!

эксклюзивная недвижимость группа ваша недвижимость

Думать о том, что результаты продажи зависят от того, сколько агентств работает с вашей собственностью за раз, является очень распространенной ошибкой.

Реальная конкуренция на рынке: предложение жилья для продажи выше спроса. То есть, есть больше недвижимости для продажи, чем покупатели .

Таким образом, единственный способ ускорить продажу вашей собственности, чтобы получить его выделиться над другими.

К сожалению, это достигается не путем объявления о многом, а путем правильногоинвестирования времени и ресурсов и при наличии хорошей стратегии .

Когда наши клиенты нанимают нас, чтобы продать свою квартиру, и мы рассчитываем на их доверие, чтобы сделать это исключительно, мы выделяем все наши ресурсы с первого дня, чтобы получить его как можно скорее.

Время имеет решающее значение для предотвращения появления большего количества продуктов (этажей), которые затрудняют продажу, заставляя нашего клиента корректировать цену в соответствии с новой ситуацией.

Ключ заключается в том, чтобы быть ясным, что как клиент, так и агентство, в течение нескольких месяцев ваши деловые отношения должны иметь одну и ту же цель : продать недвижимость в кратчайшие сроки и по максимальной цене .

Ложь № 3. Другие агентства работают без эксклюзива

Более 60% агентств недвижимости Барселоны предпочитают работать с эксклюзивным договором недвижимости .

На самом деле, в своем портфеле недвижимости для продажи они имеют эксклюзивные квартиры, на которые они выделяют более 70% своих ресурсов s в рекламе, времени и энергии.

Кажется логичным думать, что когда клиент полагается на ваше управление над вашими конкурентами, вы будете выделять больше ресурсов для выполнения своего заказа, чем с другими клиентами, которые из-за отсутствия доверия или стремятся сэкономить на сборах, решают сделать это с несколькими агентствами одновременно.

Тем не менее, будь то эксклюзивность или без нее, агентство попытается продать Вашу недвижимость.

Так почему же так много агентств решили работать без эксклюзива?

  • Страх отказа . Во многих случаях агентство или агент соглашаются работать без эксклюзивного контракта, чтобы не упустить возможность продать недвижимость. Эта ситуация может привести к ухудшению качества обслуживания, не в состоянии инвестировать ресурсы, необходимые для продажи.
  • Торговые стратегии: одна из стратегий продажи некоторых агентств состоит в том, чтобы иметь бесконечные портфели недвижимости с целью привлечения максимального количества покупателей . Это не самый рекомендуемый путь, так как ваше жилье станет еще одним внутри мешка .
  • Нехватка ресурсов: прежде чем подписывать эксклюзивный контракт с недвижимостью, вы должны оценить, есть ли у вас достаточные ресурсы для удовлетворения ваших ожиданий. Задайте себе следующие вопросы: есть ли у вас изображение, которое я ищу для продвижения моей недвижимости? Есть ли у вас услуги, необходимые для получения покупателя? Получил ли я наилучший совет?

Ни одна из этих 3 причин не дает вам преимущества при продаже Вашей недвижимости.

Ты все еще думаешь, что это не стоит компромиссов?

Ложь № 4. Вы не можете расторгнуть эксклюзивное соглашение: сомнения и расторжение

эксклюзивное соглашение о недвижимости

Сегодня контракты на продажу вашей квартиры с недвижимостью, как правило, длится оттрех до шести месяцев.

Это время, необходимое для того, чтобы вы могли оценить проделанную работу и решить, хотите ли вы продолжить работу с этим агентством.

В большинстве случаев этих месяцев достаточно, чтобы найти покупателя для вашей собственности.

Если срок истек, вы решите, что больше не хотите продолжать сотрудничать с Агентством по найму, вы должны уведомить об этом.

Внимательно изучите, что говорится в контракте в отношении продления и возможного штрафа.

Обычно вы сообщаете о своем намерении не продлевать заранее, по крайней мере за 15 дней до окончания контракта. Способ общения должен быть в письменной форме и, желательно, с помощью бюрофакса.

В нашем случае и в соответствии с нашей моделью эксклюзивного контракта, когда один из наших клиентов решает не продолжать работать с нами, достаточно сообщить нам о своем решении.

Самое главное для нас-это то, что вы, как клиент, останетесь с нами убежденными, а не обязательными.

Тем не менее, я оставляю вам образец письма, чтобы сообщить, что вы не хотите продлевать контракт с агентством недвижимости, с которым вы работаете прямо сейчас.

Модель письма о расторжении (не продлении) соглашения об эксклюзивности в формате Pdf

Также может случиться так, что до окончания периода, согласованного с агентством, вы решите, что не хотите продолжать, потому что они не выполняют свои обязательства.

В этом случае вы должны сообщить им о своих жалобах, попытаться исправить их и, если это невозможно, запросить расторжение контракта за нарушение.

Что бы вы ни делали, очень важно, чтобы вы проверили контракт, который вы подписали в первый день.

Если у вас есть сомнения, я приглашаю вас прочитать нашу статью о том, как подписать идеальный заказ Примечание .

Ложь № 5. Работа с несколькими агентствами одновременно привлекает больше посетителей

Одна из самых больших ошибок при размещении вашей квартиры на продажу с несколькими агентствами, заключается в том, что каждый из них имеет определенное количество потенциальных эксклюзивных покупателей.

Таким образом, логично предположить, что чем больше агентств вы нанимаете, тем больше потенциальных клиентов увидит вашу собственность. Реальность несколько иная.

В большинстве случаев, когда человек решает купить квартиру, он ищет через несколько агентств. И это может привести к некоторым проблемам:

  • Более одного агентства называет одного и того же клиента покупателем, чтобы предложить вам одну и ту же квартиру. В принципе это не похоже на проблему. Но когда мы звоним клиенту, чтобы предложить вам новинку из нашего портфеля, часть нашей коммерческой работы заключается в том, чтобы укрепить идею о том, что это интересный, новый продукт, и что он не будет длиться долго на рынке . Если один и тот же вызов повторяется 4 раза от разных агентов, сила сообщения разбавляется, давая ощущение потенциальному покупателю неисключительного продукта.
  • Потенциальный покупатель заинтересован в вашей квартире и делает предложение. Как вы знаете, несколько агентств, которые имеют квартиру в портфеле, торгуют со всеми из них одновременно, стремясь получить лучшую цену. Наконец, квартира продается по более низкой цене или не продается, тем самым упуская шанс. Тот же случай, но с эксклюзивом . Покупатель делает предложение, агентство недвижимости ведет переговоры, получая лучшее предложение, продавец получает лучшую цену, и сделка осуществляется. Эксклюзив дает возможность торговать, работать без эксклюзива аналогично размещению вашего дома на аукционе. Что вы предпочитаете для своей собственности?
  • Для каждого агентства очень часто применяется другой процент сборов за запрашиваемую арендодателем цену. Что будет? Тот же этаж, 4 разные цены результат: недоверие!

Надеюсь, я прояснил некоторые сомнения относительно эксклюзивности недвижимости. Проблема не в эксклюзиве, а в поиске агентства, которое предлагает вам подходящий сервис для ваших нужд.

Мы готовы взять на себя обязательства, предложить вам решения, а не обещания, защитить ваши интересы и помочь вам достичь ваших целей.

А ты что собираешься делать, чтобы продать свою квартиру ?

Сообщение Агентство недвижимости появились сначала на Красная Армия.

cnnn.ru
Яндекс.Метрика