Открыть домашний бизнес в индустрии медицинского туризма

Вы предприниматель, который ищет развивающуюся отрасль, которая ежегодно расширяется на 25%? Не смотрите дальше индустрии медицинского туризма. Медицинский туризм, оздоровление или медицинское путешествие — это термины, имеющие синонимичное значение и относящиеся к процессу пересечения границ с целью получения более качественных и недорогих медицинских процедур. В более широком смысле это означает, что люди, которые выезжают из своей страны в другую страну или когда вы покидаете свой город или провиденс для получения медицинской помощи, получают различные медицинские процедуры с намерением повысить качество медицинской помощи с помощью современных технологий наряду с доступностью, которая либо недоступна в их родной стране, либо слишком дорога.

Каждый день получает десятки звонков от новых фасилитаторов медицинского туризма, которые заинтересованы в изучении тактики и методов, которые помогли бы им развивать свой бизнес (фасилитаторы медицинского туризма координируют медицинские поездки для путешествующих пациентов и получают плату за свои услуги). Хотя наше основное внимание уделяется привлечению потенциальных клиентов, помощь стартапам в поиске своего пути в отрасли является напоминанием о том, что мы также являемся преподавателями для этих агентств. Вот почему сейчас мы предлагаем сертификационный курс для фасилитаторов медицинского туризма.

Индустрия медицинского туризма является довольно новой, и некоторые фасилитаторы получают плачевные результаты от своих усилий из-за недостатка знаний о том, что можно успешно сделать собственными силами, а что необходимо передать на аутсорсинг для более эффективного рабочего процесса. Важно знать все тонкости бизнеса, когда вы начинающий предприниматель, и в этом духе мы делимся с вами этими несколькими секретами успешного открытия вашего агентства медицинского туризма.

1.) Выбирайте домашний подход

Чтобы начать свой бизнес в сфере медицинского туризма, все, что вам нужно, — это профессиональная обстановка с телефоном и доступом в Интернет. Это основы для начала работы, и вы можете ознакомиться с ними дома. Вам не нужно тратить время и деньги на большой, навороченный офис, вы можете использовать эти деньги и драгоценное время на лидогенерацию, привлечение стратегических партнеров и наращивание клиентской базы, а это то, что вам действительно нужно для успеха в этой области.

2.) Разумно сокращайте расходы

Ключом к успеху в любом бизнесе является сокращение расходов и максимальная экономия денег. На счету каждая копейка, но это также относится к тому, как вы экономите и тратите. Иногда разумнее тратить деньги, и сокращение расходов в неподходящих областях может привести к большим потерям, чем к прибыли. Подумайте о плюсах и минусах использования аутсорсинга или накопления средств и самостоятельного решения чего-либо. Проведите анализ затрат и выгод, чтобы понять, стоит ли сокращать расходы в определенных областях.

3.) Работайте с экспертами

Хотя сокращение затрат — это здорово, есть определенные вещи, с которыми вы, возможно, просто не сможете справиться самостоятельно, и вам придется передать их на аутсорсинг даже в качестве начинающего бизнеса. Такие вещи, как разработка веб-сайтов, написание контента, графический дизайн, образование, генерация лидов и т.д., являются профессиями сами по себе и не являются сильной стороной каждого. Существует определенный способ делать эти вещи, который сделает их эффективными, и поэтому вам нужно предоставить это дело профессионалам, иначе они будут бесполезны. Печально, что многие фасилитаторы медицинского туризма терпят неудачу из-за того, что потенциальные клиенты не восприняли их всерьез из-за плохо выполненного веб-сайта или рекламного звонка.

4.) Стремитесь к аффилированности с брендом

Поскольку вы новичок в бизнесе, и особенно если вы работаете не по месту жительства, вполне вероятно, что ваши клиенты составят свое мнение о вас через ваш веб-сайт. В этой отрасли доверие — самое важное, поскольку клиент в буквальном смысле отдает свою жизнь в ваши руки. Один из важных способов укрепить это доверие — это привязанность к бренду. Вы должны быть сертифицированы авторитетной организацией, иметь связи с аккредитованными больницами и другими предприятиями и иметь их логотипы на своем веб-сайте в качестве доказательства качества и легитимности.

5.) Наймите наставника

Еще одна причина, по которой многие ваши клиенты могут не воспринимать ваш бизнес всерьез, заключается в том, как вы ведете переписку. Если вы будете делать это непрофессионально, неэффективно или сбивающим с толку способом, создастся впечатление, что вы не разбираетесь в своем деле, и это может стать серьезным препятствием в этой отрасли. У пациентов уже есть серьезные опасения, и они нуждаются в вас, чтобы развеять эти опасения, а для этого вам нужен наставник, который может дать вам необходимые отраслевые знания и провести надлежащую подготовку, чтобы помочь вам обращаться со всеми типами пациентов.

6.) Используйте средства защиты

В этой отрасли очень легко оставить себя открытым и уязвимым для различных атак, поскольку существует большая вероятность того, что что-то пойдет не так. По этой причине вам необходимы системы защиты вашего бизнеса. Важно иметь формы отказа от ответственности пациента, которые представляют собой подписанное заявление пациента о том, что он знает и понимает риски, а также контрактные соглашения B2B с партнерами и поставщиками медицинских услуг, которые снижают вашу ответственность. Помните, это ваш бизнес, ваши средства к существованию, и защищать его — ваше право и обязанность.

Эти шесть секретов — верный способ убедиться в успехе вашего нового бизнеса в области медицинского туризма. MTB помогает новым предприятиям в индустрии медицинского туризма встать на ноги и процветать, предоставляя не только обучение, но и услуги по привлечению потенциальных клиентов, контрактные соглашения и формы отказа от пациентов, и даже услуги по разработке веб-сайтов и SEO, чтобы обеспечить охват каждого аспекта вашего бизнеса.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную