3 Способа повысить производительность малого бизнеса

Многие малые предприятия испытывают трудности с управлением своей производительностью, работая не по дням, а по часам; никогда не хватает времени, чтобы все успеть! Итак, что вы можете сделать, чтобы остановить свой бизнес или вытащить свой бизнес (или даже себя) из черной дыры производительности? Начните с внедрения небольших продуманных изменений.

Существует миллион блогов, видеороликов и даже курсов, рассказывающих вам, как управлять своим малым бизнесом, но, внедрив небольшие изменения для достижения цели, вы заметите долгосрочный эффект. Главное — попытаться выработать осознанные привычки, которые могут быть приняты всеми. Независимо от того, работает ли в вашем бизнесе 3 сотрудника, 10 или даже больше, применяемая вами тактика должна быть понятна всем, чтобы ваш бизнес мог извлечь максимальную выгоду.

Когда вы хотите внедрить какую-либо тактику, будь то связанную с производительностью или новым процессом выполнения задачи, вы должны сформулировать ее действенным образом, чтобы это действительно привело к изменению поведения.

Вот 3 тактики, которые вы можете внедрить в свой бизнес для повышения производительности:

  1. “Правило 30 минут”

Здесь, на InfoStreet, у нас есть “правило 30 минут” для любой задачи, которую вы выполняете. ”Правило 30 минут» гласит: если вы задерживаетесь на чем-либо более чем на 30 минут, сделайте шаг назад и попросите кого-нибудь о помощи. Это хитрый трюк, который может помешать людям впасть в состояние сильного стресса, потому что им кажется, что они впустую потратили время и ничего не добились. Это помогает им сосредоточиться на проблеме и найти правильное решение. Часто мы застреваем в чем-то, с чем могли бы разобраться раньше, если бы просто остановились и попросили кого-нибудь о помощи. Обращение к кому-либо за помощью позволяет быстрее решать проблемы, поскольку вы можете использовать чей-то мозг для решения. Вы также обнаружите, что с помощью этого правила люди гораздо быстрее находят ответы самостоятельно, потому что иногда все, что вам нужно сделать, это произнести проблему вслух, и решение само придет к вам.

  1. Используйте правильные инструменты

Использование правильных инструментов для вашего бизнеса действительно важно. Существует так много способов ведения бизнеса, что иногда бывает трудно найти подходящее программное обеспечение. Если вы обнаружите, что постоянно просматриваете электронные письма в поисках последней информации, отправленной вам клиентом, даже если каждый раз это занимает всего пару минут, потерянное время превратится в часы и дни, которые вы могли бы сэкономить, используя инструмент CRM, интегрированный с вашей электронной почтой (профессиональный совет: Simplifyd — отличный инструмент CRM для решения подобных проблем). Вы будете удивлены, сколько времени вы сможете сэкономить, используя инструменты, упрощающие выполнение задач. Облачные приложения сегодня предоставляют малым предприятиям доступ к мощному программному обеспечению, доступ к которому обходится им гораздо дешевле, чем в прошлом. Сэкономьте еще больше времени, получив доступ ко всем этим бизнес-приложениям и запустив их на одной централизованной платформе, SkyDesktop.

  1. Максимизируйте интеллектуальную мощь вашей команды

Люди легко перегорают, а также отвлекаются на бесчисленные факторы, с которыми мы сталкиваемся сегодня. В малом бизнесе, где время очень ограничено, вы можете очень глубоко погрузиться в проект и даже не осознавать, что время тратится впустую, прежде чем сделать перерыв. Наш мозг не способен постоянно работать на максимальной мощности; фактически, усталость мозга имеет негативные последствия, которые могут выходить за рамки кратковременной потери производительности. Приложение DeskTime проанализировало, как люди используют свое время, и обнаружило, что наиболее продуктивные 10% людей сосредоточились на текущей задаче на 52 минуты, затем сделали перерыв на 17. Это не всегда возможно (и это не точная формула), но снова и снова исследования показывают, что короткие стратегические перерывы могут привести к повышению производительности малого бизнеса.

С чем ваш бизнес сталкивается больше всего, когда речь заходит о том, чтобы быть максимально продуктивным? Часто мы не останавливаемся, чтобы ответить на этот вопрос, потому что мы так заняты всем, что нам нужно сделать. Сделайте шаг назад, чтобы проанализировать свою рабочую ситуацию, и вы увидите, что можете внести небольшие изменения в краткосрочной перспективе, которые могут привести к значительному долгосрочному выигрышу в драгоценном времени, эффективности и продуктивности малого бизнеса.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную