Влияние COVID-19 на малый бизнес: результаты и ожидания

Ведение малого бизнеса — это то, что всегда сопровождается определенной аурой неопределенности. Однако в эти трудные времена риск еще больше. Учитывая, что мы уже далеко продвинулись в борьбе с пандемией, начинают проявляться первые результаты, и ситуация определенно не выглядит оптимистичной. Тем не менее, не каждая область и не каждая отрасль в равной степени подвержены опасности. Имея это в виду и не мудрствуя лукаво, вот несколько вещей, которые вам нужно знать о влиянии COVID-19 на малый бизнес, а также о результатах и ожиданиях явлений, которые происходят в настоящее время.

Малые предприятия финансово неустойчивы

Даже без глобальной пандемии и изменений, которые она внесла в модели поведения клиентов, важно отметить, что малый бизнес изначально довольно хрупок. Во-первых, у вас текучесть кадров. Затем у вас возникают проблемы с финансами и управлением временем, справиться с которыми большинство начинающих предпринимателей не в состоянии. Помимо этого, у вас также есть проблема маркетинговых затрат и доступа к новым технологиям, в которых некоторые из этих малых предприятий, как правило, отстают. Теперь добавьте к этому пандемии COVID-19, и вы увидите настоящую катастрофу.

Массовые увольнения и закрытия

Хотя есть некоторые люди, которые боятся потенциальных экономических последствий COVID-19, важно упомянуть, что некоторые из этих последствий уже можно увидеть. Массовые увольнения и закрытия предприятий уже начались. Чтобы несколько минимизировать эти последствия, правительства и руководящие органы по всему миру делают все возможное, чтобы исправить ситуацию. Тем не менее, нам придется подождать и посмотреть, какого положительного эффекта это может достичь.

Типы предприятий, подверженных риску

Когда дело доходит до изучения того, какие предприятия терпят неудачу, а какие процветают, важно упомянуть, что не все отрасли затронуты в одинаковой степени. Например, хотя услуги по размещению и питанию (в основном индустрия гостеприимства) сильно затронуты, они довольно устойчивы. Это потому, что они могут довольно легко перейти на службу доставки «от двери до двери». С другой стороны, искусство, развлечения и рекреация, а также образовательные услуги страдают от этого хуже всего. Даже они пытаются адаптироваться, выходя в Интернет, однако пока это дает ограниченный успех.

Финансовые меры предосторожности

При тщательном изучении этого списка некоторые могут предположить, что причины, по которым одни предприятия терпят неудачу, в то время как другие процветают, совершенно случайны, хотя ничто не может быть дальше от истины. Компании, которые приняли необходимые финансовые меры предосторожности и имеют более прочную основу, — это те, кто обязательно добьется успеха. Один из советов, который мог бы помочь, — это всем предпринимателям сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего, а это в основном небольшие административные задачи и налаживание связей. Помимо этого, такие вопросы, как управление персоналом и финансы, следует оставить профессионалам. Таким образом, поиск и наем личного бухгалтера может оказаться спасительным в эти трудные времена.

В уязвимых секторах занято так много людей

Проблема, вероятно, даже серьезнее, чем вы думаете. Согласно некоторым последним статистическим данным, эти сектора, которые считаются уязвимыми, гораздо важнее, чем первоначально предполагалось. Только в США на них занято около 20 миллионов работников, и они сами по себе обеспечивают до 12 процентов общего дохода в США. Другими словами, любое расстройство здесь окажет серьезное влияние на жизнь в США в последующий период.

Существенное против несущественного

Ранее мы упоминали, что некоторые виды бизнеса подвергаются большему риску, чем другие. Например, пищевая промышленность кажется вполне безопасной, в то время как в индустрии одежды и моды дела сейчас идут не так уж хорошо. Почему это так? Что ж, основной причиной является тот факт, что некоторые из них считаются необходимыми, в то время как другие таковыми не являлись. Дело не только в том, что средняя покупательная способность потребителей падает, дело в том, что люди понятия не имеют, как низко она может упасть. Таким образом, они менее склонны к импульсивным покупкам и, как правило, придерживаются своих кровно заработанных денег, насколько это возможно. Кроме того, предприятия, которые более склонны к самосовершенствованию, как правило, более устойчивы.

Географическое положение также является фактором

Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, — это тот факт, что некоторые области просто более уязвимы, чем другие. Прежде всего, это зависит от потенциальной вспышки COVID-19, поскольку не все меры распространяются по всей стране. Некоторые небольшие страны выбрали полную карантин в качестве меры безопасности, но корреляция между количеством заболевших в определенных районах и местной экономикой более чем очевидна. Более того, мы уже упоминали, что некоторые отрасли находятся в большей опасности. Что ж, есть несколько областей, которые специализируются именно на этих отраслях. Это добавляет еще один фактор риска в общую картину.

В заключение

Хотя большинство людей живут настоящим и склонны беспокоиться о повседневных последствиях этой пандемии, это явление может иметь долгосрочные последствия для делового мира. По некоторым оценкам, четверть малых предприятий может закрыться навсегда, что окажет сокрушительное воздействие как на мировую, так и на местную экономику. Конечно, мировая экономика обязательно восстановится (она восстанавливалась после каждой катастрофы), однако некоторым это кажется слишком далеким будущим. Также совершенно очевидно, что те малые предприятия, которые способны адаптироваться, имеют наилучшие шансы добиться успеха.