Код скидки или промо-код

Код скидки или промо-код — это комбинация буквенно-цифровых символов, которые организации электронной коммерции делают общедоступными для поощрения покупок на своем веб-сайте. Это один из старейших маркетинговых приемов, используемых для того, чтобы побудить людей ознакомиться с новым продуктом или услугой, предлагая их по более низкой цене.


Типы кодов скидки

Вот основные типы скидок, которые предлагают коды скидок:

  • Скидка в процентах

Это фиксированный процент, который магазин вычитает из заказа покупателя без учета налогов и доставки. Некоторые магазины требуют минимальных затрат перед применением этой скидки.

  • Скидка в деньгах или фиксированная скидка в долларах

Как и процентная скидка, этот тип может снизить цену на определенные покупки при достижении минимального порога.

  • Бесплатная доставка

Это может освободить покупателя от платы за доставку, хотя продавцы обычно ограничивают это только заказами в пределах одной страны.

Эти коды могут быть предложены в течение определенного периода времени или в качестве кода одноразового использования.


Почему работают коды скидок

Коды скидок приносят пользу клиентам и предприятиям, поскольку:

  • Поддержка продаж и удержания клиентов

Компания может предложить код скидки https://promocoupon.ru/ для привлечения новых или повторных заказов или продажи ненужных товаров. Это может быть приурочено к праздникам или особым сезонам и событиям, когда покупатели приветствуют или открыты для совершения объемных или пакетных покупок (покупайте по одной, разово).

Компании также могут выдавать их в обмен на рецензирование чьего-либо продукта или ответы на опрос. Магазины электронной коммерции также могут использовать коды скидок, чтобы уменьшить количество оставляемых покупок в корзине, предлагая этот стимул покупателям, которые собираются покинуть их сайт, не совершив покупку. Другие пользователи включают этот код в электронное письмо, напоминающее покупателям об их забытых товарах.

  • Повышение качества обслуживания покупателей

Скидки могут оказывать положительный психологический эффект, который, как сообщается, ощущается лучше, чем получение настоящего подарка. Научное исследование даже показало, что купоны могут заставить получателей чувствовать себя более расслабленными, повышая уровень окситоцина, известного как один из «гормонов счастья” в организме.

Предоставление кодов скидки покупателям в первый раз, постоянным покупателям, рефералам клиентов и повторному привлечению клиентов может оказать такое воздействие. Компании также могут заставить клиентов почувствовать себя особенными, подарив им скидку на жизненный рубеж (день рождения или годовщину свадьбы) или в качестве вознаграждения за лояльность за то, что они остаются в компании в течение нескольких месяцев или лет.

  • Помогает измерить эффективность маркетинговой кампании

Использование другого кода для промо-акций с процентной и денежной скидками помогает отследить, какой тип скидки больше всего привлекает целевую аудиторию. Кроме того, присваивая определенные коды каждой используемой платформе, компания может проверить, какие социальные каналы генерируют наибольшее количество потенциальных клиентов.

  • Обхитрить конкурентов

Маркетинговая стратегия скидок — отличный способ не отставать от конкурентов или превзойти их, особенно если ваш бизнес предлагает очень похожие товары или услуги.


Как запустить успешные кампании с кодом скидки

Компании могут получить максимальную отдачу от кодов скидок, выполнив следующие действия:

  • Проведите исследование.

Компания должна изучить текущую ситуацию в своей отрасли, посетив веб-сайты конкурентов и проверив их текущую рекламную деятельность.

Он также должен указывать значение своего кода скидки — оно не должно быть настолько большим, чтобы компания потеряла деньги. Кроме того, бизнес должен определить наилучшую дату окончания акции. Дисконтные кампании длятся в среднем от одной до двух недель. Но для однодневных промо-акций рекомендуется проводить их в дни выплаты жалованья, в праздничные дни и в последние выходные месяца.

  • Сделайте их одноразовыми и персонализированными.

Решение о том, какой сегмент потребителей получит коды скидки, является лучшим способом для бизнеса предотвратить доступ большего числа людей, чем предполагалось. Компании могут создавать большое количество уникальных кодов или использовать программное обеспечение для создания купонов, чтобы ограничить распространение этих кодов соответствующими требованиям клиентами, такими как подписчики вашей электронной почты.

  • Создайте четкое сообщение с срочным призывом к действию.

Объявление о скидке должно быть коротким, но точно излагать важные детали акции. На отдельной странице может быть представлено более подробное описание продукта или услуги. Кроме того, объявление должно информировать покупателей о том, что код можно использовать только в течение ограниченного времени, чтобы создать ощущение срочности. Стратегии геймификации также могут добавить азарта, например, предлагать скидку в неизвестном размере или сообщать клиентам, что код будет доступен только первому x количеству клиентов, которые перейдут по определенной ссылке.

  • Расскажите всем.

После того, как реклама готова, команда маркетологов может отправить ее по различным каналам, таким как электронная , социальные сети и SMS.

  • Отслеживайте эффективность вашего кода скидки.

Компании могут использовать приложения или плагины для мониторинга данных, которые будут отслеживать промо-коды, чтобы узнать, как прошла каждая кампания или какой тип скидки был наиболее эффективным.