Блог

Блог — это место, где концентрируется прибыль. Когда вы начинаете следовать этому тезису, блог становится мощным катализатором личного развития.

Необходимость регулярно создавать новый контент для блога приводит к тому, что его автор начинает усваивать большое количество новой информации, проводит эксперименты, исследования и наблюдения, структурирует свои знания, становясь тем самым большим знатоком.

В результате блог становится средством документирования и систематизации полезной информации.

Интересно, что сами блогеры могут неоднократно обращаться к этой информации.

В моем блоге  я сформулировал множество инструкций, алгоритмов и правил, которые я регулярно перечитываю. Да, я часто перечитываю свой блог и «оттачиваю» свою жизнь.

Качественное ведение блога в какой-то момент приводит к тому, что автора начинают искать разные возможности: люди обращаются с предложением выступить на мероприятии, запрашивают услугу, получают предложение об ассоциации и т. Д. Подробнее о том как сделать личный блог читайте на страницах нашего специализированного сайта.

Ведение блога в первую очередь затрагивает автора, а уже потом читателей.

Создание личного и делового бренда.

Как только вы начинаете свой блог, вы произвольно и невольно начинаете распространять свои принципы и ценности в мире, вы публично формулируете правила, которым обязаны следовать.

Невозможно говорить о преимуществах раннего вставания или активного образа жизни и при этом каждый вечер смотреть телевизор «под пивом».

Блог — это публичный вызов, который вы запускаете перед собой и которого вы должны придерживаться.

Создавая качественный контент, демонстрируя стандарты, ваши результаты начинают формировать личный бренд.

Шаг за шагом, укрепляя уверенность в себе, вы становитесь идейным лидером, которого слышат и сосредоточивают.

Как показывает практика, мы часто не любим «холодные» звонки, редко делаем «холодные» покупки. Нам легче следовать тому, что известно и доказано.

Ознакомившись с нашим блогом, читатель будет готов связаться с нами, чтобы решить свою проблему, запросить услугу, купить товар.

Блоги помогают создать вокруг проекта лояльную аудиторию, невероятную атмосферу доверия и доброты.

Как только ваши мысли начинают резонировать с ценностями, внутренним мировоззрением читателя, в ряды лояльной аудитории попадает другой человек — он с вами в дороге. Шаг за шагом формируется армия верных последователей.

Интересно, что даже те люди, которые узнали о вас через «сарафанское радио», по моим наблюдениям, почти в половине случаев до обращения к вам идут в Google, чтобы узнать о вас и вашем проекте.

Блог — лучший способ произвести хорошее впечатление и построить доверительные отношения.

Благодаря высококачественному и интересному контенту ваш опыт позволяет вам создавать различные источники дохода.

Самый богатый блогер Пит Кэшмор зарабатывает от 560 000 до 800 000 долларов в месяц!

Благодаря блогу к вам будут приходить новые клиенты, вы можете запустить образовательную программу, разместить рекламу, вы можете зарабатывать в ассоциации с другими проектами.

Я считаю, что это достаточно веские аргументы, чтобы открыть блог для своего проекта или специализированный блог на определенную тему (например, блог врача или юриста). А может, это блог о любимом занятии.

Если у вас даже нет хобби, вы можете создать блог на интересующую вас тему. Разберитесь, примените знания и напишите об опыте.

Яндекс.Метрика