Что такое деловой английский?

Одна вещь, которая отличает любителя от продвинутого оратора, — это способность подстраивать словарный запас под обстановку. Обсуждая фильм с другом, вы используете простые структуры и избегаете профессионального жаргона. И как раз наоборот, представляя проект своей команде, вы переходите на деловой английский. И вы не будете называть своего босса приятелем, если вы не принадлежите к такому типу компаний. Чтобы прояснить ситуацию, вот краткий обзор того, что такое деловой английский и как им овладеть.

Мужчина в деловом костюме

Определение делового английского

Ни один другой язык в истории не был распространен так, как английский. Это связано с несколькими факторами и историческими событиями 20-го века. Кроме того, США входят в топ-3 крупнейших экономик мира. Этот факт оказывает непосредственное влияние на растущее влияние языка. Все вместе это сделало английский доминирующим языком в сфере бизнеса.

Проще говоря, деловой английский — это язык, используемый для общения на международном рабочем месте. Это обобщающий термин, включающий словарный запас, необходимый для заполнения и описания вашей работы. Например, будучи бухгалтером, вы изучаете слова, которые относятся к вашему рабочему процессу и задачам. Как ИТ-специалист, вы изучаете терминологию, используемую в технической документации.

Другим аспектом делового английского языка www.online-class.by является письменный язык. Деловые письма, предложения и презентации имеют определенный формат, структуру и стиль. Вам нужно избегать вводящих в заблуждение конструкций и четко излагать свои идеи. Текст должен быть целенаправленным и соответствовать заявленной вами теме. Цена ошибки — это ваша репутация эксперта. Если вы новичок на международном рынке и в деловом общении, не стесняйтесь обращаться за помощью. Есть компании, предоставляющие профессиональные письменные услуги. Вы можете оформить заказ на любой вид бумаги и своевременно получить результат. Дополнительным преимуществом является то, что вы узнаете на примере и однажды напишете его сами.

Настройка на использование делового английского

Деловой английский используется для общения на рабочем месте; тем не менее, он отличается в зависимости от обстановки. Главный совет — прислушаться к своей интуиции.

Деловая лексика используется на конференциях, собеседованиях при приеме на работу, собраниях и сетевых мероприятиях. Но так же, как и на вашем родном языке, вы, естественно, чувствуете, когда можно вставить здесь и там несколько разговорных слов. Представьте, что вы на конференции. Задавая вопросы после презентации, вы, как правило, следуете более формальным правилам. Как только вы сталкиваетесь со спикером на сетевом мероприятии с коктейлями, вы начинаете использовать более разговорный язык.

Еще один фактор, на который следует обратить внимание, — это характер компании. Когда вы идете на собеседование, проведите исследование. Не все работодатели одинаковы. В компаниях, подобных «большой четверке», обстановка более официальная, чем в небольшом стартапе из пяти человек. Как говорится, всегда анализируйте обстановку, и если вы сомневаетесь, следите за людьми вокруг вас.

Как освоить новую лексику

Даже если вы продвинутый спикер, вы можете испытывать трудности с деловым английским. Требуется время, чтобы выучить новую лексику и запомнить правила составления деловых писем.

Одна из вещей, которые вы можете сделать, это выбрать один из лучших курсов делового английского в Coursera. Вы можете выбрать курс, соответствующий вашему уровню владения английским языком, и изучать его в хорошем темпе. Но одних знаний недостаточно. Самый важный этап любого обучения — это практика. Вы можете практиковаться с преподавателем или на рабочем месте. Попросите принять участие в переговорах с международными партнерами, прочитайте профессиональную литературу, поговорите с коллегами.

Итог

Знание делового английского открывает перед вами новый мир возможностей и дает вам возможность донести свои идеи до более широкой аудитории. Как специалист, вы можете подать заявку на варианты переезда. Как владелец компании, вы можете выходить на новые рынки и искать международных инвесторов, которые поддержат вашу идею.