Должностное описание координатора по обслуживанию клиентов, ключевые обязанности

Координатор по работе с клиентами отвечает за управление линейкой сотрудников по работе с клиентами.

Должностная инструкция координатора по работе с клиентами предполагает обеспечение приятного, своевременного и удовлетворяющего взаимодействия с организацией.

Это также предполагает предоставление точной и своевременной информации другим сотрудникам организации.

Координатор по работе с клиентами отвечает за работу с персоналом фронт-офиса по потенциальным жалобам, предпринятым действиям и необходимым изменениям.

Они принимают меры для исправления ошибок, допущенных другими сотрудниками фронт-офиса при рассмотрении жалоб или проблем с клиентами.

В его обязанности также входит позитивное взаимодействие с клиентами и заказчицами для решения вопросов в целесообразное время, по возможности, не вызывая дополнительных проблем.

Управление повседневной работой сотрудников и шаги, которые необходимо предпринять, чтобы все шло гладко, являются одной из задач координатора по работе с клиентами.

Кроме того, в обязанности координатора по работе с клиентами входит ведение записей, связанных с звонками клиентов и отзывами, их надлежащее оформление, а также подтверждение предоставленных отзывов.

Они поддерживают связь между всеми отделами организации, информируя их о любых новых изменениях, которые были внедрены в работу с клиентами.

Эта должность также непосредственно связана с информированием персонала фронт-офиса и бэк-офиса о процедурах компании при работе с клиентами.

Описание работы координатора по работе с клиентами также предполагает набор дополнительных сотрудников в отдел, если это необходимо.

Это также включает в себя предоставление общего, позитивного и своевременного опыта работы с клиентами с целью повышения их удержания и удовлетворенности.

Обязанности координаторов по работе с клиентами обычно включают стимулирование продаж, выслушивание клиентов и предоставление обратной связи, а также обеспечение того, чтобы клиенты были осведомлены об изменениях в компании с точки зрения политики или новых предложений, прежде чем они узнают об этом другими способами.

Они следят за тем, чтобы в зоне их юрисдикции было чисто, организовано и опрятно.

Координаторы по работе с клиентами работают вместе с генеральным менеджером над тем, чтобы сообщать обо всех нарушениях со стороны сотрудников и устранять их, чтобы поддерживать мир и гармонию в заведении среди всех работающих там людей.

Образец должностного описания координатора по работе с клиентами / Example / Template
Должностное описание координатора по обслуживанию клиентов состоит из следующих обязанностей, задач и ответственности:

Ведение и обновление базы данных службы поддержки клиентов
Отслеживание клиентов и их запросов
Организация программ поощрения клиентов
Отвечать на входящие звонки
Отслеживание исходящих звонков / запросов клиентов
Координируйте работу с другими отделами по поддержке обслуживания клиентов
Обновление базы данных службы поддержки клиентов и отчетность перед руководством
Следите за поведением клиентов в Интернете и составляйте рекомендации
Составлять отчеты о данных и представлять руководству
Контроль качества продукции и техническая поддержка
Ищите отзывы клиентов и реализуйте их предложения
Проводите опросы, чтобы оценить клиентов
Организуйте поездки для сотрудников.
Должностное описание координатора по работе с клиентами для резюме
Если вы работали ранее или работаете в настоящее время координатором по работе с клиентами и составляете новое резюме, то вы можете создать привлекательный раздел о профессиональном опыте в своем резюме, применив образец описания должности координатора по работе с клиентами, приведенный выше.

Вы можете выделить обязанности, которые вы выполняли или выполняете в настоящее время в качестве координатора по работе с клиентами, в разделе профессионального опыта вашего резюме, используя те, которые приведены в приведенном выше описании должности координатора по работе с клиентами.

Это покажет рекрутеру / работодателю, что вы успешно выполняли обязанности координатора по работе с клиентами, что может значительно повысить ваши шансы быть принятым на новую должность, особенно если для этого требуется человек с некоторым опытом работы координатором по работе с клиентами.

Требования к координатору по работе с клиентами: Навыки, знания и умения для успеха в карьере
Вот важные требования, которые большинство рекрутеров / работодателей могут попросить вас выполнить для получения должности координатора по работе с клиентами:

Умение общаться с клиентами на других языках, на которых говорят в этом регионе
Знание французского языка не является абсолютно необходимым, но настоятельно рекомендуется знание английского
Способность оказывать поддержку продукту и понимать важность продукта, а также основные советы по его обслуживанию
Хороший слушатель, поскольку координатору по работе с клиентами необходимо выслушивать клиентов до 3 часов в день
Командный игрок и эффективен при многозадачности
Удобно общаться с людьми, которые не работают в деловой среде, поскольку на этой должности одновременно работают как с клиентами, так и с сотрудниками
Способность работать в напряженных условиях, поскольку от них потребуется работать по 3 часа в смену практически без перерывов и не снижать производительность
Трудолюбивый и профессионал в выполнении возложенных обязанностей
Физически пригоден для работы, так что может стоять долгие часы во время своих смен
Быстро обучаемый, поскольку ожидается, что координаторы по работе с клиентами быстро разбираются в новых вещах и продуктах, чтобы не упустить возможности продаж, которые предлагает заведение.
Заработная плата координатора по работе с клиентами
Согласно Glassdoor, предполагаемая общая зарплата координатора по работе с клиентами в Соединенных Штатах составляет 60 485 долларов в год при средней зарплате 38 774 доллара в год.

Заключение
Работа координатора по работе с клиентами требует много тяжелой работы, преданности делу, терпения и решимости сохранять клиентов довольными и обеспечивать им приятное времяпрепровождение каждый раз, когда они приходят в бизнес-учреждение.

Этот пост полезен лицам, заинтересованным в карьере координатора по работе с клиентами. Они смогут узнать все, что им нужно знать о работе координаторов по работе с клиентами, чтобы решить, той ли работой они хотят заниматься.

Рекрутерам / работодателям также полезно составить подробное описание должностных обязанностей координатора по работе с клиентами в своих организациях для использования при приеме на работу на эту роль.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную