Промо-коды: как их использовать для бизнеса?

Промо-коды обычно известны как буквенно-цифровые цепочки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своем веб-сайте. Промо-коды обычно ассоциируются с чрезмерными рекламными маркетинговыми стратегиями.

Скидки, связанные с промо-кодом, распространяются на отдельный продукт или на весь заказ. Вот что вам нужно знать больше о промо-кодах:

Как работает промокод?

Скидки по промо-коду могут составлять либо процент, либо определенную сумму в долларах. Промо-коды также предоставляют клиентам возможность бесплатной доставки или упаковки подарков. Маркетинговая стратегия с использованием промо-кода, по сути, предлагает клиентам эффективную причину для покупки ваших товаров.

Согласно Microsoft, промо-код иногда также известен как код купона или код скидки. Он состоит из комбинации букв и цифр. Они используются для определенной цели, такой как праздничная маркетинговая кампания и т.д. Кстати, промокод Эльдорадо доступен на страницах специализированного сайта.

Почему промокоды работают эффективно?

Когда магазин обычно использует промо-коды, они стимулируют покупателей к покупке. Это приносит пользу как покупателям, так и бизнесу. Клиенты могут получать нужные им товары по более низкой цене, в то же время сайт электронной коммерции получает больший доход. Одна из самых полезных особенностей промо-кодов заключается в том, что они отлично работают как с новыми, так и с возвращающимися покупателями. Эти поощрения даже оказывают прямое влияние на общее впечатление от покупок.

Согласно исследованию Центра нейроэкономических исследований при Клермонтском высшем университете, влияние промокодов гораздо значительнее.

“Получение купона, как ни трудно в это поверить, физически оказывается более приятным занятием, чем получение подарка”, — сказал Пол Дж. Зак, директор Центра нейроэкономических исследований при Высшем университете Клермонта.

Присвоение определенных цифр и букв определенному объявлению очень полезно, если клиент видит, что рекламная акция рекламируется по электронной почте или в социальных сетях. Он по-прежнему предлагает отличные возможности для сбора и анализа рентабельности инвестиций в рекламу на платформе.

Также читайте: Привлекают ли купоны потенциальных клиентов в бизнес? Плюсы и минусы использования купонов

Как использовать промокоды?

Когда покупатель вводит промо-код в процессе оформления заказа, магазин получает подтверждение того, что все условия акции были выполнены. Если промокод предоставляет скидку 20% на сумму 200 долларов и более, он не будет работать на сумму меньше минимальной.

Использование различных кодов:

В зависимости от типа вашего сайта вы можете разрешить своим клиентам вводить несколько промо-кодов или использовать только один код. Вы можете решить, сколько кодов могут использовать ваши пользователи.

Какие существуют различные типы промо-кодов?

Обычно существует множество типов промокодов, которые владельцы магазинов могут выбрать. Вот различные типы:

  • Общедоступные коды: обычно любой может увидеть или использовать общедоступный промо-код. Они очень полезны для привлечения новых клиентов и побуждения старых возвращаться.
  • Приватные коды: Приватные коды используются магазинами для таргетирования на определенную группу людей. Обычно они предлагаются постоянным клиентам, чтобы предоставить им особые возможности для совершения покупок.
  • Коды с ограниченным доступом: Коды, доступные только отдельным пользователям, называются промо-кодами с ограниченным доступом. Их можно использовать только один раз. Вы можете отправить ограниченный код своему пользователю в качестве извинения за задержку отправки или в качестве приветствия за совершение им первой покупки у вас.

В большинстве случаев просто отличная идея использовать все три типа промо-кодов на своем сайте. Это поможет вам убедиться в правильности подключения и предоставит широкому кругу клиентов отличный повод совершить покупку у вас.