В ранний период Интернета, когда было “всего” несколько веб–сайтов (фактически несколько миллионов, по сравнению с текущей цифрой примерно в 20 миллиардов), родились поисковые системы, и, хотя они совсем не сложные, они довольно хорошо индексировали веб-контент и служили отправной точкой длятаким образом, онлайн-навигация представляет собой важный источник трафика для веб-сайтов. В то время профессионалы осознали необходимость сознательного контроля в повышении видимости сайтов на страницах результатов поисковой системы, что породило новую науку: SEO – поисковая оптимизация https://adbro.ru/work/seo-prodvizhenie/ssylki/, направленная на увеличение качественного трафика веб-сайта.
Эта относительно новая “отрасль” подразумевает набор операций, выполняемых командой продвижения, с целью повышения рейтинга сайта в результатах поиска по определенным ключевым словам или выражениям, которые интересны и актуальны с точки зрения бизнеса.
Это происходит путем контроля и улучшения “критериев ранжирования”, то есть факторов, которые, взятые в целом, анализируются алгоритмом поиска и способствуют лучшему позиционированию на страницах результатов. В соответствии с этими критериями SEO может быть двух типов:
Внутренняя оптимизация
(SEO на сайте) Рекламные усилия непосредственно применяются к данному веб-сайту. Они зависят, но что более важно – могут быть подвержены влиянию только команды SEO. Например: тщательное написание заголовков и описаний, устранение ошибок, повышение скорости загрузки, обработка изображений, оптимизация структуры URL-адресов и внутренних ссылок, умеренное использование рекламы и т. Д. В целом – улучшение опыта посетителей. |
Внешняя оптимизация
(SEO за пределами сайта) Где продвижение напрямую не связано с командой SEO, а скорее с коллективной волей Интернета. Это означает, что, основываясь на объективной реальности в отношении качества веб–сайта, поисковые системы всегда пытаются найти измеримые сигналы в отношении релевантности и важности веб-страницы-кандидата в отношении анализируемого поискового выражения. Эти сигналы относятся к показателям качества, производительности и популярности. Примеры могут включать в себя: количество и качество ссылок, которые указывают на анализируемую страницу, количество социальных взаимодействий (лайки в Facebook, публикации, комментарии, твиты, +1 и т. Д.), Контекст, в котором возникают упоминания, достоверность и авторитет источников, глобальный и локальный объем поиска по соответствующим ключевым словам,и т.д. |
Из–за огромного коммерческого потенциала Интернета — вскоре после создания поисковых систем появились так называемые “спамеры” – люди, которые практикуют аморальные или незаконные манипуляции с критериями ранжирования, чтобы улучшить показатели качества SEO, следовательно, видимость веб-сайтов. В краткосрочной перспективе эти методы могут сработать, но практика показывает, что поисковые системы постоянно борются с онлайн-спамом и всегда устраняют потенциальные “дыры” в системе. В то же время они публикуют официальные документы, описывающие “Рекомендации для веб-мастеров”, i.e. моральные, юридические, разрешенные и рекомендуемые методы продвижения, которые должен учитывать каждый владелец сайта. Несоблюдение этих принципов может привести к тому, что сайт будет оштрафован или даже может быть навсегда заблокирован из индекса поисковой системы.
В зависимости от степени моральности методов, используемых в процессе продвижения сайта, SEO можно разделить на:
Наконец, по мере развития Интернета концепция SEO также росла, так что теперь она охватывает и другие отрасли, которые помогают увеличить посещаемость сайта любыми способами, не ограничиваясь только органическим поиском (естественными и неоплачиваемыми результатами поиска)
В контексте упомянутых выше, мы можем заявить, что SEO — это не просто отличный контент или просто оптимизация сайта. SEO — это не манипуляция и не магия. Это скорее гармоничное сочетание науки, поэзии и магии. Объективная правда заключается в том, что SEO — это не скучно. ДА. Это то, чем SEO не является. Это скорее спорт, где степень удовлетворения превосходна, когда вы выигрываете, и “посредственна” :-), когда вы проигрываете.