Что такое SEO и что означает продвижение сайта

Тема, которую я выбрал, является результатом мозгового штурма, в ходе которого выигрышная идея очевидна. Да, вы совершенно правы – я расскажу о том, что такое SEO и что это значит для онлайн-бизнеса. Я не буду ссылаться на то, как принципы SEO применяются на практике или каковы преимущества и недостатки онлайн-маркетинга.
Определение SEO


SEO
Понятие SEO появилось в 90‘х годах и является аббревиатурой от поисковой оптимизации. Эта аббревиатура также относится к людям, практикующим это “ремесло”.


В ранний период Интернета, когда было “всего” несколько веб–сайтов (фактически несколько миллионов, по сравнению с текущей цифрой примерно в 20 миллиардов), родились поисковые системы, и, хотя они совсем не сложные, они довольно хорошо индексировали веб-контент и служили отправной точкой длятаким образом, онлайн-навигация представляет собой важный источник трафика для веб-сайтов. В то время профессионалы осознали необходимость сознательного контроля в повышении видимости сайтов на страницах результатов поисковой системы, что породило новую науку: SEO – поисковая оптимизация https://adbro.ru/work/seo-prodvizhenie/ssylki/, направленная на увеличение качественного трафика веб-сайта.

Эта относительно новая “отрасль” подразумевает набор операций, выполняемых командой продвижения, с целью повышения рейтинга сайта в результатах поиска по определенным ключевым словам или выражениям, которые интересны и актуальны с точки зрения бизнеса.

Это происходит путем контроля и улучшения “критериев ранжирования”, то есть факторов, которые, взятые в целом, анализируются алгоритмом поиска и способствуют лучшему позиционированию на страницах результатов. В соответствии с этими критериями SEO может быть двух типов:

Внутренняя оптимизация
(SEO на сайте)


Рекламные усилия непосредственно применяются к данному веб-сайту. Они зависят, но что более важно – могут быть подвержены влиянию только команды SEO.

Например: тщательное написание заголовков и описаний, устранение ошибок, повышение скорости загрузки, обработка изображений, оптимизация структуры URL-адресов и внутренних ссылок, умеренное использование рекламы и т. Д.

В целом – улучшение опыта посетителей.

Внешняя оптимизация
(SEO за пределами сайта)


Где продвижение напрямую не связано с командой SEO, а скорее с коллективной волей Интернета.

Это означает, что, основываясь на объективной реальности в отношении качества веб–сайта, поисковые системы всегда пытаются найти измеримые сигналы в отношении релевантности и важности веб-страницы-кандидата в отношении анализируемого поискового выражения. Эти сигналы относятся к показателям качества, производительности и популярности.

Примеры могут включать в себя: количество и качество ссылок, которые указывают на анализируемую страницу, количество социальных взаимодействий (лайки в Facebook, публикации, комментарии, твиты, +1 и т. Д.), Контекст, в котором возникают упоминания, достоверность и авторитет источников, глобальный и локальный объем поиска по соответствующим ключевым словам,и т.д.

Из–за огромного коммерческого потенциала Интернета — вскоре после создания поисковых систем появились так называемые “спамеры” – люди, которые практикуют аморальные или незаконные манипуляции с критериями ранжирования, чтобы улучшить показатели качества SEO, следовательно, видимость веб-сайтов. В краткосрочной перспективе эти методы могут сработать, но практика показывает, что поисковые системы постоянно борются с онлайн-спамом и всегда устраняют потенциальные “дыры” в системе. В то же время они публикуют официальные документы, описывающие “Рекомендации для веб-мастеров”, i.e. моральные, юридические, разрешенные и рекомендуемые методы продвижения, которые должен учитывать каждый владелец сайта. Несоблюдение этих принципов может привести к тому, что сайт будет оштрафован или даже может быть навсегда заблокирован из индекса поисковой системы.

В зависимости от степени моральности методов, используемых в процессе продвижения сайта, SEO можно разделить на:

Белая шляпа SEO
Продвижение полностью соответствует политике, предложенной или подразумеваемой поисковыми системами. Принятые методы направлены на положительный опыт для посетителей, но не непосредственно на повышение рейтинга на страницах результатов поисковой системы.
Black hat SEO
Целью продвижения является манипулирование восприятием поисковых систем относительно качества (релевантности и важности) веб-сайта. Например: вброс ключевых слов, чрезмерная оптимизация, покупка ссылок и т.д.
СЕО в серой шляпе
Комбинация двух упомянутых выше случаев, когда, несмотря на соблюдение моральных принципов, определенные действия все еще вызывают сомнения и могут быть обнаружены и наказаны в долгосрочной перспективе.

Наконец, по мере развития Интернета концепция SEO также росла, так что теперь она охватывает и другие отрасли, которые помогают увеличить посещаемость сайта любыми способами, не ограничиваясь только органическим поиском (естественными и неоплачиваемыми результатами поиска)

Что SEO не означает?

В контексте упомянутых выше, мы можем заявить, что SEO — это не просто отличный контент или просто оптимизация сайта. SEO — это не манипуляция и не магия. Это скорее гармоничное сочетание науки, поэзии и магии. Объективная правда заключается в том, что SEO — это не скучно. ДА. Это то, чем SEO не является. Это скорее спорт, где степень удовлетворения превосходна, когда вы выигрываете, и “посредственна” :-), когда вы проигрываете.

Яндекс.Метрика