Рекламное агентство — это как портной. Он создает рекламу, планирует, как, когда и где она должна быть размещена, и передает ее клиенту. Рекламные агентства в большинстве своем не зависят ни от каких организаций.
Эти агентства берут на себя все усилия по продаже продукта клиентов. У них есть группа людей, являющихся экспертами в своих конкретных областях, что помогает компаниям или организациям легко и просто связаться со своим целевым клиентом.
Первым рекламным агентством был William Taylor в 1786 году, за ним последовали Джеймс “Джем” Уайт в 1800 году в Лондоне и Reynell & Son в 1812 году.
Роль рекламных агентств
- Создание рекламы на основе собранной информации о продукте
- Проведение исследований о компании и продукте и реакции клиентов.
- Планирование типа используемых носителей, когда и где их использовать и сколько времени использовать.
- Получение отзывов от клиентов, а также от самих клиентов, а затем принятие решения о дальнейшем направлении действий
Все компании могут выполнять эту работу самостоятельно. Они могут делать рекламу, печатать или рекламировать ее на телевидении или в других средствах массовой информации; они также могут управлять учетными записями. Тогда зачем им нужны рекламные агентства? Причины найма рекламных агентств компаниями следующие:
- Агентства являются экспертами в этой области. У них есть команда из разных людей для разных функций, таких как копирайтеры, арт-директора, планировщики и т. Д.
- Агентства оптимально используют этих людей, их опыт и знания.
- Они работают с целью и являются профессионалами.
- Их наем приводит к некоторой экономии затрат.
В основном существует 5 типов рекламных агентств.
-
Агентства полного цикла
- Агентства большого размера.
- Занимается всеми этапами рекламы.
- Разные специалисты для разных отделов.
- Начинается работа со сбора и анализа данных и заканчивается оплатой счетов представителям СМИ.
-
Интерактивные агентства
- Используются модернизированные способы коммуникации.
- Использует онлайн-рекламу, отправку личных сообщений на мобильные телефоны и т. Д.
- Создаваемая реклама очень интерактивна, имеет очень новые концепции и очень инновационна.
-
Креативные бутики
- Очень креативная и инновационная реклама.
- Не выполняется никакой другой функции, кроме создания реальной рекламы.
- Небольшие агентства со своими копирайтерами, директорами и креативными людьми.
-
Агентства по покупке медиа
- Покупает место для рекламы и продает его рекламодателям.
- Продает время, в течение которого будет размещаться реклама.
- Расписание слотов на разных телевизионных каналах и радиостанциях.
- Наконец, контролирует или проверяет, транслировалась ли реклама в выбранное время и в выбранном месте или нет.
-
Внутренние агентства
- Так же хороши, как агентства с полным спектром услуг.
- Большая организация предпочитает агентства такого типа, которые встроены и работают только для них.
- Эти агентства работают в соответствии с требованиями организаций.
Есть несколько специализированных агентств, которые работают для некоторых специальных рекламных объявлений. Этим типам агентств нужны люди со специальными знаниями в этой области. Например, рекламные объявления, содержащие социальные сообщения, финансовые объявления, объявления, связанные с медициной, и т.д.Этим типам агентств нужны люди со специальными знаниями в этой области. Например, рекламные объявления, содержащие социальные сообщения, финансовые объявления, объявления, связанные с медициной, и т.д.