Рекламные агентства

Рекламное агентство — это как портной. Он создает рекламу, планирует, как, когда и где она должна быть размещена, и передает ее клиенту. Рекламные агентства в большинстве своем не зависят ни от каких организаций.

Эти агентства берут на себя все усилия по продаже продукта клиентов. У них есть группа людей, являющихся экспертами в своих конкретных областях, что помогает компаниям или организациям легко и просто связаться со своим целевым клиентом.

Первым рекламным агентством был William Taylor в 1786 году, за ним последовали Джеймс “Джем” Уайт в 1800 году в Лондоне и Reynell & Son в 1812 году.

Роль рекламных агентств

  1. Создание рекламы на основе собранной информации о продукте
  2. Проведение исследований о компании и продукте и реакции клиентов.
  3. Планирование типа используемых носителей, когда и где их использовать и сколько времени использовать.
  4. Получение отзывов от клиентов, а также от самих клиентов, а затем принятие решения о дальнейшем направлении действий

Все компании могут выполнять эту работу самостоятельно. Они могут делать рекламу, печатать или рекламировать ее на телевидении или в других средствах массовой информации; они также могут управлять учетными записями. Тогда зачем им нужны рекламные агентства? Причины найма рекламных агентств компаниями следующие:

  • Агентства являются экспертами в этой области. У них есть команда из разных людей для разных функций, таких как копирайтеры, арт-директора, планировщики и т. Д.
  • Агентства оптимально используют этих людей, их опыт и знания.
  • Они работают с целью и являются профессионалами.
  • Их наем приводит к некоторой экономии затрат.

В основном существует 5 типов рекламных агентств.

  1. Агентства полного цикла

    • Агентства большого размера.
    • Занимается всеми этапами рекламы.
    • Разные специалисты для разных отделов.
    • Начинается работа со сбора и анализа данных и заканчивается оплатой счетов представителям СМИ.
  2. Интерактивные агентства

    • Используются модернизированные способы коммуникации.
    • Использует онлайн-рекламу, отправку личных сообщений на мобильные телефоны и т. Д.
    • Создаваемая реклама очень интерактивна, имеет очень новые концепции и очень инновационна.
  3. Креативные бутики

    • Очень креативная и инновационная реклама.
    • Не выполняется никакой другой функции, кроме создания реальной рекламы.
    • Небольшие агентства со своими копирайтерами, директорами и креативными людьми.
  4. Агентства по покупке медиа

    • Покупает место для рекламы и продает его рекламодателям.
    • Продает время, в течение которого будет размещаться реклама.
    • Расписание слотов на разных телевизионных каналах и радиостанциях.
    • Наконец, контролирует или проверяет, транслировалась ли реклама в выбранное время и в выбранном месте или нет.
  5. Внутренние агентства

    • Так же хороши, как агентства с полным спектром услуг.
    • Большая организация предпочитает агентства такого типа, которые встроены и работают только для них.
    • Эти агентства работают в соответствии с требованиями организаций.

Есть несколько специализированных агентств, которые работают для некоторых специальных рекламных объявлений. Этим типам агентств нужны люди со специальными знаниями в этой области. Например, рекламные объявления, содержащие социальные сообщения, финансовые объявления, объявления, связанные с медициной, и т.д.Этим типам агентств нужны люди со специальными знаниями в этой области. Например, рекламные объявления, содержащие социальные сообщения, финансовые объявления, объявления, связанные с медициной, и т.д.