Корпоративное телевидение и его преимущества

В наше время мало кто знаком с таким новым термином, как корпоративное телевидение. Что это и какие у него преимущества мы расскажем в данной статье. Корпоративное телевидение – это комплекс технических решений, как программных, так и аппаратных, для осуществления информационного вещания похожего по тематике с деятельностью предприятия. Такая форма телевидение в наше время уже не новость и ее используют множество крупных организаций. Решение отлично подходит для оповещения потребителей о новой продукции или услуги, а также сотрудников предприятия для эффективной коммуникации внутри компании.

Преимущества корпоративного телевидения То, что телетрансляции https://b2b.tsml.ru/ это эффективный метод донесения информации ни для кого не секрет, это уже доказывают множество компаний, которые ежегодно вкладывают деньги в ТВ-рекламу. Но речь пойдет именно о корпоративное телевидение и о том, как его применить в своем бизнесе. Различают два вида корпоративного ТВ: внутреннее и внешнее. Внутреннее. Такое телевидение используют внутри компании, и оно в первую очередь предназначено для персонала.

Так, например, директор «Domino Pizza» каждого месяца транслирует передачи со своим участием, объясняя персоналу как лучше готовить пиццу. Это довольно мощный инструмент для оповещения коллектива и донесения целевой информации.

Внешнее. Трансляции внешнего телевидение предназначены для потребителей. Наверняка каждому встречалось увидеть в торговых центрах тематические трансляции на экранах. Трансляции созданы, в первую очередь, чтобы доносить до своих клиентов важную информацию, например, о новых услугах или продукции.

В общем, применений такой технологии довольно много, ниже представлен лишь небольшой список назначений: трансляция новостей компании; приветствия важных гостей; отображение офисной карты, расположения залов; отражение предстоящих событий; прямая трансляция выступлений и сборов; трансляция архивных корпоративных видео; видео-экскурсии; оповещения и схемы эвакуации. Как видите, корпоративное телевидение имеет достаточно много преимуществ и применений. Для того чтобы подчеркнуть солидность предприятия и оперативно и эффективно доносить до клиентов целевую информацию, такой вид телевещания будет самым оптимальным.