Описание работы помощника бухгалтера и основные моменты карьеры

Описание работы помощника бухгалтера предполагает ведение финансовой отчетности компаний и обеспечение ее точности.

Это также включает в себя подготовку налоговых деклараций для компаний.

Помощник бухгалтера составляет бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и другие отчеты в соответствии с требованиями бизнеса, в котором они работают.

Они умело и регулярно общаются с сотрудниками организации, эффективно выполняя свои обязанности.

Помощники бухгалтера могут составлять ведомости о заработной плате, пенсионные схемы, отчисления государственным учреждениям, таким как налоговая инспекция, и другую подобную документацию, которая необходима для повседневного ведения бизнеса или организации.

Помощник бухгалтера также занимается администрированием заработной платы.

Они также должны проверять налоговые дела сотрудников и консультировать их в соответствии с законом и нормативными актами, а также процедурами организации.

Помощнику бухгалтера, возможно, придется отвечать на запросы клиентов, обрабатывать кредитные платежи и депозитные чеки, а также поддерживать движение денежных средств в организациях.

В обязанности помощника бухгалтера входит проведение внутренних аудитов, а также аудита по международным стандартам.

Они должны гарантировать, что все записи ведутся в соответствии с установленными стандартами организации для целей аудита.

Еще одной обязанностью помощников бухгалтера является работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.

В их обязанности входит подготовка деклараций, поддержание записей в актуальном состоянии и сверка с банковскими выписками.

Помощнику бухгалтера необходимо разработать стандартные бизнес-формы и шаблоны, такие как счета-фактуры, заказы на покупку и квитанции, а также другие отчеты, которые могут потребоваться организации.

Подробнее о описании работы помощника бухгалтера
Кроме того, в обязанности помощника бухгалтера входит подготовка бюджетов для компании с целью повышения прибыльности.

Иногда они выполняют работу по примирению для бизнеса, чтобы избежать споров с поставщиками или клиентами по поводу товаров или услуг, полученных или оплаченных этими сторонами.

Помощник бухгалтера обязан быть знаком с условиями ведения бизнеса, такими как Положения и другие юридические документы.

Они также необходимы для составления контрактов.

Кроме того, работа требует, чтобы он обладал хорошими навыками общения как с клиентами, так и с внутренним персоналом организации / компании.

Помощники бухгалтера должны творчески подходить к поиску новых клиентов, а также использовать существующую клиентскую базу для будущих потенциальных бизнес-перспектив.

Ожидается, что они повысят эффективность своей деятельности за счет внедрения новых технологий для улучшения систем бухгалтерского учета в свои рабочие процессы.

Помощник бухгалтера также должен уметь организовать свою работу таким образом, чтобы ее было легко понять другим, включая специалистов по бухгалтерскому учету.

Образец описания работы помощника бухгалтера / Пример / Шаблон
Описание работы помощника бухгалтера включает в себя следующие обязанности, поручения и ответственности:

Организация и ведение финансовой отчетности
Ввод транзакций в бухгалтерские и финансовые системы
Помощь в подготовке периодических финансовых отчетов
Помощь в подготовке налоговых деклараций (в некоторых случаях)
Заполнение корреспонденции
Отвечайте на вопросы сотрудников по финансовым вопросам
Подготовка записей в ответ на запросы аудиторов, юристов и руководства
Оказывать административную поддержку бухгалтерии
Ведение инвентаризации расходных материалов
Подготовьте записи в журнале кассовых чеков
Подготовка форм возмещения расходов и заказов на покупку
Подготовьте банковские выверки, общие бухгалтерские книги, балансовые отчеты для внутренних финансовых отчетов
Тесно сотрудничайте с руководством при разработке финансовых бюджетов для компании (при случае)
Оказывайте поддержку в вопросах расчета заработной платы путем подготовки еженедельных и ежемесячных отчетов о заработной плате, а также проверок раз в две недели и налоговых деклараций (в некоторых случаях)
Окажите поддержку при подаче налоговых деклараций (в некоторых случаях).
Описание работы помощника бухгалтера для резюме
Если вы составляете новое резюме и работали ранее или работаете в настоящее время помощником бухгалтера, вы можете указать такой опыт в своем резюме, применив образец описания работы помощника бухгалтера выше.

Вы можете использовать приведенный выше образец описания работы, чтобы подчеркнуть обязанности, которые вы успешно выполняли, работая помощником бухгалтера, в разделе «Профессиональный опыт» вашего резюме.

Это может повысить ваши шансы на трудоустройство, поскольку вы сможете показать, что эффективно выполняли обязанности помощника бухгалтера.

Требования к работе помощника бухгалтера: Знания, навыки и умения для успеха в карьере
Вот основные требования, которым вы, возможно, должны соответствовать, чтобы быть нанятыми на должность помощника бухгалтера:

Должен иметь опыт работы в сфере бухгалтерского учета не менее 1-2 лет, предпочтительно в корпоративной среде
Иметь минимум 1 год послесреднего образования, в идеале специализироваться в бухгалтерском деле
Хорошо разбирается в QuickBooks Pro (предпочтительно) или пакете бухгалтерских программ
Должен уметь хранить точную информацию о 65 сотрудниках
Опыт работы с Microsoft Office и другими интернет-программами (например, Gmail)
Должен обладать отличными навыками письменного и устного общения
Должен обладать способностью работать под давлением и соблюдать сроки, а также умением работать независимо и в составе команды, когда это применимо
Должен уметь работать с самыми разными людьми, такими как начальство, сотрудники и клиенты
Должен уметь расставлять приоритеты для нескольких задач и должен уметь выполнять несколько задач одновременно
Обладают отличными навыками решения проблем, в том числе хорошо работают под давлением неизвестных ситуаций
Должен быть гибким, а также способным работать по ночам / выходным и в сжатые сроки, чтобы при необходимости уложиться в сроки
Обладать отличными организаторскими навыками в связи с необходимостью ведения личных дел сотрудников, финансовых данных, электронных файлов данных и других записей, относящихся к платежным ведомостям сотрудников / заработной плате / льготам / баллам / подаркам и т.д.