Если у вас есть блог, вы, вероятно, пишете его не для себя, своей мамы и пары лучших друзей. Вы хотите, чтобы у вас были читатели, которые находят ваш контент полезным и качественным, и вы хотели бы, чтобы это привело к росту продаж; было подтверждено, что компании, имеющие блог, с большей вероятностью получат прибыль. Но как вы можете этого добиться? Как вы можете привлекать трафик, генерировать ссылки и увеличивать продажи, если никто не читает то, что вы пишете? Есть несколько проверенных способов удвоить посещаемость вашего блога:
1. Убедитесь, что ваш поисковик на странице работает правильно
Точно так же, как в случае диагностики проблемы со здоровьем, вы должны найти причины, по которым у вашего блога не слишком много трафика. Онлайн-инструменты, подобные тем, которые предлагает Rankitor, могут помочь вам понять суть проблемы, увидеть ваш текущий рейтинг и определить области, где вы делаете что-то не так. Важно научиться проводить исследование ключевых слов, используя эти ключевые слова в нужных местах (заголовки, суть статей, даже файлы изображений) и находя ценные синонимы. Вы можете обратиться за помощью к профессионалу или найти инструмент, который проведет вас через все этапы оптимизации вашего сайта.
2. Пишите полезный контент, которым можно поделиться
Важно регулярно публиковать контент. Лучше писать хорошо продуманные, качественные посты, чем принимать решение публиковать что-либо, чтобы чаще публиковать новые. Более того, пишите о том, что люди действительно ищут. Может возникнуть соблазн освещать темы, которые вам нравятся, но убедитесь, что кому-то будет интересно прочитать — проверьте поисковые запросы Google или другие актуальные публикации. Кроме того, чтобы казаться полезным, попробуйте решать проблемы людей и давать им ответы на их вопросы. Потратьте больше времени на написание подробного пошагового руководства, которое, по сути, поможет человеку, написавшему более 500 слов, с некоторыми общими советами. Благодаря этому у вас не только улучшатся отношения с читателями, но и алгоритмы Google будут лучше воспринимать вас.
3. Создайте список адресов электронной почты
Когда вы начнете привлекать читателей, было бы здорово сделать что-нибудь, чтобы удержать их подольше. Почему бы вам не предоставить им возможность подписываться на рассылку новостей и быть в курсе вашего контента? Это позволит вам лучше узнать свою аудиторию и соответствующим образом скорректировать свой текст. В Интернете доступно множество инструментов, которые помогут вам управлять email-маркетингом вашего блога. Это позволит вашим читателям оставаться в восторге от вашего блога.
4. Создавайте ссылки
Лучший способ сделать это — естественный способ создания ссылок — вы не хотите слишком рисковать, используя методы Black hat SEO. Как вы можете это сделать? Получая ссылки на свой блог с других высококачественных веб-сайтов. Благодаря этому вы повысите авторитет своего домена, что приведет к увеличению трафика, поскольку вы получите более высокий рейтинг в поисковой выдаче и улучшите доступность для общего доступа. Если вы хотите избежать штрафных санкций Google, есть несколько способов получить несколько ссылок: замена гостевых постов (вы пишете пост для другого блога, и они делают то же самое для вас, и вы продвигаете друг друга), мертвые ссылки (вы можете найти статьи с мертвыми ссылками с помощью инструментов ведения блога, затем вы можете попросить автора заменить мертвую ссылку ссылкой на ваш пост, при условии, что она охватывает ту же тему) и создание выделяющегося ресурса (если у вас есть что-то уникальное, свежее или совершенно новое, чтобы поделиться с миром, и вы приложили много усилий используя этот фрагмент контента, вы можете попробовать связаться с публикациями и другими блоггерами в вашей нише, чтобы узнать, заинтересованы ли они в упоминании вашего ресурса; если он действительно хорош, они будут более чем рады помочь).
5. Выходите за рамки своего блога
Лучший способ повысить рейтинг в поисковой выдаче, привлечь читателей и увеличить посещаемость вашего блога — это повысить свой авторитет в Интернете. Чтобы сделать это, вы должны думать не только о своем собственном веб-сайте. Посещайте форумы и веб-сайты, такие как Quora, чтобы поделиться своими знаниями с другими пользователями — вы можете, но не обязаны включать ссылки на свои публикации (однако не делайте этого слишком часто). Не бойтесь отвечать людям в комментариях — отвечайте на их вопросы и помогайте им решать их проблемы не только с вашим контентом.
Еще одним способом продвижения вашего блога является гостевой постинг. Существует множество страниц и блогов, где вы можете разместить свой контент, а если нет, вы можете сами обратиться к тем, которые, по вашему мнению, популярны и ценны. Если вы работаете в нише, связанной с бизнесом, стоит также зайти в LinkedIn.
Кроме того, не бойтесь использовать исходящие ссылки, если они хорошего качества и авторитетны. Таким образом, вы сможете получать упоминания и репосты от авторов и их читателей.