Такая жесткая конкуренция вынуждает вас искать способы отличить свой бизнес от конкурентов. Вот пять эффективных стратегий:
Генерировать потенциальных клиентов
Поиск клиентов является неотъемлемой частью развития бизнеса в сфере недвижимости. Самый эффективный способ — создать сферу влияния вокруг самых близких людей в вашем сообществе.
Семья, друзья, знакомые, одноклассники, соседи и социальные контакты являются отличной отправной точкой.
Семья, друзья, знакомые, одноклассники, соседи и социальные контакты являются отличной отправной точкой.
Некоторые из них обязательно купят или продадут недвижимость, следовательно, скорее всего, свяжутся с вами. Недостаточно поделиться своей визитной карточкой; подумайте о отправке электронных писем.
Электронные письма предоставляют возможность продемонстрировать свое мастерство в сфере недвижимости и знания в определенном регионе.
Участвуйте в целенаправленном налаживании связей
Знакомство с новыми людьми и разговоры о вашем бизнесе помогают не только привлекать новых клиентов, но и привлекать рефералов. Отраслевые конференции, семинары, местные благотворительные мероприятия и групповые встречи предоставляют агентам по недвижимости платформу для поиска потенциальных клиентов.
Однако было бы полезно, если бы вы были более конкретны во время своих сетевых мероприятий. Взаимодействуйте и устанавливайте связи с людьми, которые могут помочь вам достичь конкретных бизнес-целей.
На таких домах есть вывеска FSBO, и если вы не держите ухо востро, найти их будет нелегко.
Развивайте активное присутствие в Интернете
Согласно исследованию 2018 года, проведенному Национальной ассоциацией риэлторов, 88% покупателей находят онлайн-источники полезными при поиске недвижимости.
Это лишь подтверждает необходимость использования брокерами по недвижимости Интернета, а тем более платформ социальных сетей для рекламы своих услуг. Некоторые способы, которые помогут вам максимально использовать платформы социальных сетей, включают:
- Создавайте видеоконтент, показывающий новые дома для продажи: Facebook — отличная платформа, которая позволяет вам оставлять видео на вашей стене, если аудитория не настраивается во время прямой трансляции
- Улучшайте свои фотографии: никто не захочет смотреть на изображения низкого качества на веб-сайте. Размещение высококачественных фотографий в ваших социальных сетях заметно улучшает демонстрацию недвижимости
- Присоединяйтесь к онлайн-группам по недвижимости: размещение объявлений о недвижимости на ваших страницах в социальных сетях вряд ли приведет к вовлечению. Подумайте о том, чтобы присоединиться к группам по интересам в сфере недвижимости на платформах социальных сетей.
Это поможет наладить отношения, и вы сможете поговорить с реальными людьми. Кроме того, вы сможете зарекомендовать себя как эксперт отрасли, а значит, и укрепить доверие.
Увеличьте посещаемость Ваших объявлений
Легко забыть о маркетинге, жонглируя звонками, оформляя документы и показывая объекты потенциальным клиентам. Маркетинг имеет решающее значение для успеха и роста бизнеса в сфере недвижимости. Таким образом, вам необходимо разработать простые и эффективные способы маркетинга бизнеса:
- Оптимизируйте свой веб-сайт для использования с мобильных устройств: сайты, оптимизированные для мобильных устройств, не только повышают рейтинг в поисковой выдаче, но и предоставляют потенциальным покупателям уникальный опыт, который заставляет их прибегать к вашим услугам
- Стратегическое использование веб-сайтов с объявлениями: такие веб-сайты, как Trulia и Zillow, могут помочь заинтересованным покупателям посетить ваш веб-сайт. Это связано с тем, что некоторые покупатели посещают такие сайты перед обращением к агенту по недвижимости. Таким образом, если они перейдут на ваш веб-сайт, они, вероятно, захотят узнать больше о рекламируемой вами недвижимости
- Последующая деятельность: вы можете использовать программное обеспечение для отслеживания звонков, которое поможет вам отслеживать звонки. Такие программы, как CallRail, помогают вам выявлять потенциальных клиентов для последующей деятельности
Создайте бренд и будьте последовательны
Индустрия недвижимости ориентирована на продажи, поэтому легко сосредоточиться на небольших выигрышах, таких как лидерство от Zillow. Хотя такие небольшие успехи обнадеживают, важно сосредоточиться на привлечении долгосрочных клиентов.
Разработка бренда помогает быстро достичь этого. Брендинг включает в себя выявление уникальных качеств, которые отличают продукт или услугу от конкурентов.
Вы продаете квартиры миллениалам, сдаете дома для отдыха или специализируетесь на жилых домах для семей? Определив свою нишу, сосредоточьте свои маркетинговые усилия от рекламы в социальных сетях до брошюр и открыток.
Вы создадите бренд для своего бизнеса, и клиенты смогут идентифицировать себя с вашим бизнесом.